Вымпелком - обычный СПАМер!

bager

Проверенные
#1
Со вчерашнего дня “ВымпелКом” (торговая марка “Билайн) запустил новую маркетинговую программу. Сотрудники оператора звонят чужим абонентам и предлагают им протестировать тариф “Простые вещи”. Как объяснила “Ведомостям” директор по маркетингу “ВымпелКома” Ольга Турищева, в последние годы цена обычной рекламы растет, а доверие к ней снижается, поэтому оператор решил заняться целевым маркетингом. Он звонит тем абонентам других операторов, которые много общаются с клиентами “Билайна”. Турищева подчеркнула, что “ВымпелКом” не сманивает чужих клиентов, а лишь предлагает бесплатно оценить качество своих услуг. Курьеры доставляют SIM-карты “ВымпелКома” желающим домой, или их можно забрать в салонах сотовой связи. К запуску этой кампании оператор готовился с июля 2005 г. В процессе тестирования адресного маркетинга с июля по ноябрь было роздано 1295 SIM-карт. А с 23 по 30 ноября “ВымпелКом” провел пилотную кампанию, по итогам которой принял решение заняться с декабря прямым маркетингом.

Инициатива “ВымпелКома” разозлила МТС. В Томске, например, МТС еще на прошлой неделе выпустила рекламный радиоролик об “участившихся случаях мошенничества” с предложениями подключиться по “якобы более выгодным тарифам”. А в Центральной России все звонки абонентам МТС по поводу “Простых вещей” переадресовывались на мобильный телефон коммерческого директора Центрального региона “ВымпелКома” Светланы Вьюшиной. “На прошлой неделе я получала по два звонка в минуту, — пожаловалась она, — а мне работать надо”. По ее словам, такая тактика МТС заставила “ВымпелКом” временно прекратить звонки, но с понедельника он возобновил их — с другого номера. Через несколько часов МТС снова переключили их на номер Вьюшиной. “Мне не хочется менять номер, он нужен для бизнеса”, — сокрушается коммерческий директор.

Директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский говорит, что кампания “ВымпелКома” вызвала шквал звонков с жалобами от абонентов МТС. По его словам, они платят за рекламу конкурентов в тех случаях, когда звонки “ВымпелКома” проходят через центры коммутации, расположенные в других регионах. “Билайн” создал опасный прецедент телефонного спама, — расстраивается Брагинский“.
Полный текст здесь: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /02/100266

Жаль мне не позвонили.... Послал бы нах открытым текстом! :twisted: :twisted:
 

TXT

Проверенные
#2
А откуда они номера взяли??? Наугад звонили? Вряд ли.
Имхо редкостные мудрецы этот Билайн. Бедные абоненты МТС...

bager написал(а):
... в Центральной России все звонки абонентам МТС по поводу “Простых вещей” переадресовывались на мобильный телефон коммерческого директора Центрального региона “ВымпелКома” Светланы Вьюшиной. “На прошлой неделе я получала по два звонка в минуту, — пожаловалась она, — а мне работать надо”. По ее словам, такая тактика МТС заставила “ВымпелКом” временно прекратить звонки, но с понедельника он возобновил их — с другого номера. Через несколько часов МТС снова переключили их на номер Вьюшиной. “Мне не хочется менять номер, он нужен для бизнеса”, — сокрушается коммерческий директор.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

bager

Проверенные
#3
TXT написал(а):
А откуда они номера взяли??? Наугад звонили? Вряд ли.
Да хрен там... делали выборку по своей базе, искали номера которые много на Билайн звонят... Это, кстати тоже неверно... Мне бы не хотелось, чтобы из логов коммутатора Билайн мой круг знакомых вытаскивали и анализировали...
 

senalex

Проверенные
#4
:lol: :lol: :lol: Ай да БиЛайн, ай да МТС-вот хитрозадые, как говорится" На каждую хитрую ж... от Би Есть винт с резьбой от МТС и наоборот!" :lol: :lol: :lol:
 
Сверху