С новыми правилами!

Annet

Проверенные
#1
С новыми правилами!

С нового года услуги сотовой и проводной связи оказываются по новым правилам. Теперь абоненты могут выбирать операторов дальней связи, бесплатно разговаривать по телефону три секунды и требовать не использованные по карточкам оплаты связи деньги, сообщают "Ведомости".

А также:

По новым правилам можно также требовать от проводного и сотового оператора компенсации за некачественную связь. Если абоненту удастся доказать вину оператора, то компания должна оплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день отсутствия связи. Правда, и оператор может потребовать с абонента неустойку, если последний задерживает оплату услуг связи. Согласно правилам ее максимальный размер — 1% в день от стоимости неоплаченных услуг.

“Правила присоединения сетей электросвязи” напрямую абонентов не касаются. Однако результат от их вступления в силу в полной мере ощутили те, кто после Нового года захотел подключиться к сотовому тарифному плану с прямым городским номером. Сейчас мобильные операторы предлагают столичным абонентам только федеральные номера.

По новым правилам прямыми номерами могут владеть только проводные операторы, сотовые операторы должны довольствоваться федеральными номерами. “Продавать же прямые номера мобильные компании могут, только выступая в качестве посредника между проводным оператором и абонентом”, — поясняет пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова.

Однако к 1 января никто из сотовых компаний не успел заключить соответствующие договоры с проводными операторами. Как результат — отсутствие прямых номеров практически у всех операторов. Проблем не испытывают только те сотовые операторы, которые одновременно предоставляют услуги проводной связи, например межрегиональные компании “Связьинвеста”.

Другая сложность из-за вступления в силу новых правил возникла у сотовых операторов стандарта CDMA-800. Согласно давнему решению Мининформсвязи компании, работающие в этом стандарте, являются фиксированными операторами. А они по новым правилам обязаны иметь в каждом городе своего присутствия хотя бы один коммутатор. Между тем сотовые операторы устанавливают центры коммутации, как правило, только в крупных городах. “Мы должны будем устанавливать коммутатор, стоимость которого составляет десятки, а иногда и сотни тысяч долларов, в каждом городе, который входит в зону обслуживания наших операторов”, — сокрушается гендиректор компании Metrosvyaz, объединяющей нескольких операторов CDMA-800, Александр Есиков. Спасти CDMA-компании может только то, что, возможно, в будущем их все-таки признают мобильными операторами. Именно этого решения уже несколько лет подряд добивается Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Пока Мининформсвязи не выполняло предписание ФАС. Однако замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин надеется, что в I квартале этого года суд вынесет решение о понуждении Мининформсвязи к исполнению предписания.

Ну что, потребуем компенсацию за некачественную связь?
 

Jessie

Проверенные
#3
Ну что, потребуем компенсацию за некачественную связь?
3% от стоимости услуги? Это 3% от абонентской платы, кажется? Что тогда могут потребовать абоненты с тарифами без АП? Да и попробуй докажи что связь некачественная. 3% слишком незначительная сумма чтобы кто-то реально пошел в суд.
 

ink740

Проверенные
#4
Самое страшное для любого опсоса будет возможность его смены,без смены номера(даже за деньги).
Вот тогда цены могут рухнуть,вместе с сетями.
 

ink740

Проверенные
#6
miki744
просто замеченно как понижается цена так сеть ложится,любая жсм(я про краснодар).
правда не надолго.потом приходит почти в норму.
 

miki744

Активный
#7
Если цена понизится у "плохого" опсоса, то он просто сохранит часть из тех аб. кто был, врят ли это приведёт к существенному увеличению нагрузки.
А "хороший" опсос с удовольсьвием примет новых без каких-либо потерь в качестве ( про наш МФ)
Ну и наконец просто некорректно сравнивать "то что будет" с простым понижением цены :wink:
 
Сверху