Результаты опроса абонентов по качеству работы абон.службы

Как работает абон.служба Вашего сотового оператора?

  • Хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • Удовлетворительно

    Голосов: 0 0.0%
  • Плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • Отвратительно

    Голосов: 0 0.0%
  • Еще не обращался

    Голосов: 0 0.0%
  • :-)А что это такое?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

senalex

Проверенные
#1
:!: Интересный опрос по качеству работы абонентской службы ОпСоСов провел среди своих посетителей сайт о мобильной связи "Сотовик":
:) http://www.sotovik.ru/news/news_14477.html

:idea: Интересно мнение посетителей "Абонентов.НЕТ" по данной теме, но без ссылок на конкретного оператора-просто несколько вариантов ответа:
:D 1.Хорошо

:) 2.Удовлетворительно

:( з.Плохо

:evil: 4.Отвратительно

:shock: 5.Еще не обращался

:happy: А что это такое?

:!: P.S А свои комментарии по тому как Вы ответили и почему при желании можно просто оставить ниже
 

ink740

Проверенные
#2
4.Отвратительно
так я думаю.
мтс краснодар.
Причины.
тех безрамотность
незнание о работах(профилактиках)в сети
долгий дозвон.
Для смартса выбраблалбы превосходно\отлично.
полная противоположность.
полностью не перешол на смартс из за номера.
 

Annet

Проверенные
#4
У Меги служба поддержки не фонтан. Мне надо было в телефоне настроить mms. Так молодой человек в службе поддержки долго выспрашивал модель телефон, а потом, вместо того, чтобы сказать, что эта модель не поддерживает автоматическую настройку, выслал мне настройки от другого телефона. Мне с этими настройками ещё помучиться пришлось и только потом я сама на сайте про это нашла. Причём там было только сказано, что эта модель не поддерживает автоматическую настройку, а что делать дальше - ни слова! :cry:
Раньше у меня был Би, так вот одна из причин смены оператора - хамство со стороны работника службы поддержки. :evil:
 

TXT

Проверенные
#5
Мега.

Редко когда дозвонишься сразу.
Когда не знают чего-то, не признаются в этом, а несут какую-то ахинею.
 
Сверху