Реальная цена на сотовую связь

Loky

Проверенные
#1
Вот интересно, какая должна быть реальная цена на минуту разговора, чтобы и абонент не думал о каждой лишней минуте, и опсос получал прибыль? ГТС, например, предоставляет безлимитку за небольшие деньги в месяц.
 

TXT

Проверенные
#2
По непроверенной информации, один абонент (в среднем) обходится оператору сотовой связи в 5 уе в месяц. Так что оператор будет получать огромные прибыли и при цене 15 уе в месяц за безлимитку. С учетом НДС!
 

Loky

Проверенные
#3
Да простят меня модераторы, но кроме выражения "Вот же суки эти опсосы!" ничего больше в голову не приходит :lol:

А в ДК на сайте МТС есть определенная категория посетителей, которая с пеной у рта отстаивает тарифы МТС. Это мазохисты?
 
A

Anonymous

Гость
#4
НЕТ!

Loky написал(а):
А в ДК на сайте МТС есть определенная категория посетителей, которая с пеной у рта отстаивает тарифы МТС. Это мазохисты?
Просто в уставе компании ОАО "Телеком XXI" (МТС) написано:
"....организация создана с целью получения прибыли...." и если услуга востребована за эти деньги, почему бы их (деньги) не получать?
Многие из людей понимают это и хвалят тарифы В СРАВНЕНИИ с другими ОпСоСами, это не мазохисты, а люди понимающие истинное положение вещей.
 
A

Anonymous

Гость
#6
Loky писал(а):
Просветите тогда по поводу "истинного положения вещей".

Просто в уставе компании ОАО "Телеком XXI" (МТС) написано:
"....организация создана с целью получения прибыли...." и если услуга востребована за эти деньги, почему бы их (деньги) не получать?
 

Loky

Проверенные
#7
bager написал(а):
Просто в уставе компании ОАО "Телеком XXI" (МТС) написано: "....организация создана с целью получения прибыли...."
А где же у них тогда написано, что организация создана с целью получения сверхприбыли?
 
A

Anonymous

Гость
#9
Loky написал(а):
А где же у них тогда написано, что организация создана с целью получения сверхприбыли?
Мы, похоже не понимаем друг- друга :( Если вещь/услуга имеет себестоимость 1рубль, но на рынке за нее просят (и получают) 100руб, почему, я должен отдавать ее за 50??? За эти деньги люди готовы разговаривать (и разговаривают) используя сотовую связь... Не понимаю, из-за чего должна быть снижена стоимость связи? Чтобы уменьшить прибыль? Я логики не вижу....
 

Loky

Проверенные
#10
2bager

Потому что нужно смотреть в будущее. Мегафон 2 года назад не брал в ближайшем Подмосковье. Сегодня он добрался до Шатуры. В 2006 году он будет покрывать всю Московскую область. МТС этого не хочет замечать. Сейчас МТС не должен почивать на лаврах оператора "с лучшим качеством связи" (что, мягко говоря, преувеличено). Рынок Москвы с позапрошлого года охвачен полностью. Сейчас идет борьба за переманывание абонентов от конкурентов. МТС этого не понимает. Или не хочет понимать. Конечно, трудно отказаться от сиюминутных сверхприбылей. Но нужно понимать, что в будущем это может привести к потере прибыли вообще. Почему сейчас в МТС минута разговора не стоит 8 долларов, как это было в 1990-х годах? Когда-то они все-таки поняли, что развиваться нужно за счет увеличения абонентской базы? А сейчас? Не те менеджеры? Я сужу по людям, с которыми работаю и общаюсь. Даже когда у Меги качество связи было не в ..., ни в Красную Армию, 60% из них ушло в Мегу ТОЛЬКО из-за тарифов. А МТС (или БиЛайн) умные люди держат сейчас только для случая выезда в РЕДКИЕ районы области, где Мегафон еще пока не берет. И что? Очень выгодны МТС такие абоненты для получения прибыли?
 
A

Anonymous

Гость
#11
К сожалению, я не владею ситуацией на рынке сотовой связи в г. Москва и области. :cry: Но в любом случае, неужели Вы думаете, что маркетинговые, аналитические, отделы планирования ОпСоСов состоят из недалеких людей? Существуют модели математического планирования ситуации на рынке, и ОпСоСы ими пользуются.... У нас в Питере МТС поступила с точностью до наоборот: компания НВГСМ была монополистом на ГСМ рынке, пришла МТС, обрушила цены, приучила людей говорить за 1цент (в течении года) не имея ни покрытия ни качества.... Тут-же выяснилось, что НВГСМ- фирма без названия (аббревиатура означает стандарт связи на Северо- Западе), соответственно был срочно придуман брэнд "Мегафон" и НВГСМ ломанулась с Москву повторять путь МТС в Питере...
Прошло 3 года... Качество связи МТС и НВГСМ (Мегафон) сравнялось (про это спорят, но разговоры сводятся к конкретным местам), тарифы тоже (примерно равны, в чем-то дешевле- в чем-то дороже).
Но не Мегафон опустил свои цены вниз- МТС подняло свои.
Вы пишите, что люди ушли из МТС из-за тарифов? -Верю, есть такие, но это люди, которые из-за сюминутной выгоды теряют свой деловой имидж, меняя по несколько номеров в неделю... У меня, например, меняется отношение к человеку, который звонит и говорит: "Запиши мой новый номер" чаще 2х раз...
 

Dinamik

Участник
#12
Маркетинг

Но в любом случае, неужели Вы думаете, что маркетинговые, аналитические, отделы планирования ОпСоСов состоят из недалеких людей?
Просто отделы маркетинга есть у всех ОпСоСов и работать одни могут лучше, а другие хуже.

Факт: МТС теряет "своих" абонентов, то есть тех, кто еще много лет мог бы ими пользоваться, если бы они более охотно понижали планку цены.

Если даже бывший монополист "Северо-Западный GSM" (ныне - "Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" ") опустил планку до 0.06 на мобильные и на контрактных планах, и на препейдах (Экстра.Ру, Экстра.Лайт) в свете того, что у БиЛайн и Теле2 0.03, понизил до 5.5 уе абонентскую плату на номерах +78129****** (Контакт.СПб), то почему МТС позволяет себе иметь 0.12 внутри сети с 61-ой секунды без 5-ти секундного бесплатного порога (Джинс), 7 уе на прямых номерах (Бизнес-Универсал). Если бы тарифы были бы аналогичными другим ОпСоСам, было бы у них больше абонентов на препейде и прямых номерах. Рынок отдают...

Примечание: речь шла о рынке Санкт-Петербурга.
 
A

Anonymous

Гость
#14
неужели Вы думаете, что маркетинговые, аналитические, отделы планирования ОпСоСов состоят из недалеких людей?
А мы знаем- почитайте сами про МТС у них на сайте:
МТС: Вице-президент по стратегии и развитию:
Татьяна Евтушенкова начала работать в МТС в октябре 2002 года. До прихода в компанию с декабря 1999 года работала в компании «Система Телеком» в должности директора департамента инвестиций.
Татьяна Евтушенкова родилась в 1976 году. Окончила Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации.

Вице-президент по продажам и абонентскому обслуживанию:
В 1992 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт. В 1993 г. получил второе высшее образование в Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ. В 1996—97 гг. прошел программу подготовки для высших руководителей в школе бизнеса Wharton Business School в области финансов и управления.
До прихода в МТС с 2004 г. работал в корпорации «Интерпайп» (Украина) в должности управляющего директора ферросплавного бизнеса. С 1998 по 2004 гг. работал в международной консалтинговой компании McKinsey&Co.
Михаил Шамолин родился в 1970 г.


Вице-президент по управлению персоналом:
Дмитрий Прохоренко начал работать в МТС в феврале 2004 года. До прихода в МТС с конца 2002 года работал в компании «М.Видео» в должности директора по персоналу. С 1993 по 2002 год работал в российском филиале компании L’Oreal, последняя занимаемая должность — директор по персоналу в составе управляющего совета компании.
Дмитрий Прохоренко родился в 1969 году. Окончил Нижегородский педагогический институт иностранных языков, переводческий факультет. С 2000 по 2002 год прошел программу подготовки руководителей предприятий в Европейском центре бизнес-образования (CEDEP) на базе школы бизнеса INSEAD в Фонтенбло (Франция

Вице-президент по развитию бизнеса:

В 1993 окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений.
До прихода в МТС с 1998 года работал в Gillette International, последняя должность — территориальный директор по странам СНГ и Балтии.
C 1995 по 1998 год работал в должности национального менеджера по продажам Duracell Россия (представительство Duracell, Gillette International). В 1992—1995 гг. работал в компании Coca-Cola Refreshments Moscow, в 1992 году — в компании Ernst & Young Vneshaudit.
Игорь Столяров родился в 1969 году.

Так то вот. Кокакола, жиллетт, дурацел, автомобилисты и феросплавной бизнес в хохляндии, пединститут и простая бухгалтерша. А при чем здесь отрасль связи, позвольте спросить?
 

TXT

Проверенные
#15
Radio13 написал(а):
Кокакола, жиллетт, дурацел, автомобилисты и феросплавной бизнес в хохляндии, пединститут и простая бухгалтерша. А при чем здесь отрасль связи, позвольте спросить?
:lol: :lol: :lol:
 

OpSOS

Проверенные
#16
Radio13 написал(а):
Так то вот. Кокакола, жиллетт, дурацел, автомобилисты и феросплавной бизнес в хохляндии, пединститут и простая бухгалтерша. А при чем здесь отрасль связи, позвольте спросить?
А причем тут технарь и коммерс?

Это 2 разные вещи. И на комерческих должностях должны работать коммерсы, а на технических - технари.
 
A

Anonymous

Гость
#17
1

Ну не знаю как в России но в Уральском регионе действует региональный GSM оператор по имени Ютел. Не вдаваясь в подробности тарифных планов скажу следующее: цены внутри сети от 63 копеек. Для дорогих тарифных планов (самый дорогой 4200 рублей подключение) оплата внутрисетевых звонков только за первую минуту, со второй минуты бесплатно. Поголовная посекундная оплата за все внутриобластные звонки и частично в соседние области, где Ютел также представлен. Большинство ТП со всеми входящими бесплатно. Звонок с города (и даже сёл) на сотовые телефоны своей области (в Уральском регионе несколько областей где Ютел представлен) бесплатно. Исходящие на городские телефоны максимум 2,5 рубля на всех ТП, на чужие сотовые максимум 3 рубля. Для всех тех, кто подключился до 30 ноября прошлого года сохранилась скидка на 30% на все исходящие (и входящие на дешёвых ТП где есть такие платные).

Мой текущий ТП (4200руб подключение):
- все входящие бесплатно.
- исходящие внутри области на чужие сотовые и все стационарные телефоны области - 1,18руб/мин.
- исходящие внутри сети 83 копейки, со второй минуты бесплатно.
- посекундная тарификация с первой минуты.
- междугородние звонки по тарифам стационарной сети

Вопрос: Каким образом такой сотовый оператор умудряется существовать и процветать???

Нельзя не сказать ещё об одном операторе, который работает только в Свердловской области - Мотив. Цены чуть повыше. Основной тарифный план - самый удобный:
- внутри сети - 1 руб/мин
- чужие сотовые в обаласти - 2 руб/мин
- стационарные телефоны области - 3 руб/мин
- все входящие бесплатно
- посекундная тарификация с 61 секунды или с 1, но тогда тарифы на 30% выше.
 

Loky

Проверенные
#18
Re: 1

-FSA- написал(а):
Вопрос: Каким образом такой сотовый оператор умудряется существовать и процветать???
Ну что ты! Сейчас Opsos с пеной у рта будет доказывать, что такого быть не может!
 

FSA

Участник
#19
Ну тогда мне это кажется, что я дома, в Екатеринбурге, в Тюмени и вообще много ещё где на Урале пользуюсь своим телефоном. Это всё нереально :)
На самом деле приехав на сессию в Новосибирск просто попал в ситуацию, когда ни один из сотовых операторов не устраивает по ценам. Мне нужны бесплатные входящие из другого региона... но они есть только за дикую абонентскую плату. Как результат - пользуюсь телефоном только для интернета, хоть GPRS здесь дешевле, чем самый дешёвый у нас в области.
 

Loky

Проверенные
#20
2 FSA

Да ни у кого из нормальных людей никогда и не возникало сомнения, что опсосы дерут за связь раз в 10 больше, чем она стоит.
P.S.Иное мнение только у опсосов, опсосок и подопсосников. :wink:
 
Сверху