Продавцы! Объединимся против потребительского экстремизма!

Нужна ли такая ветка?

  • да

    Голосов: 0 0.0%
  • нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

gps2

Проверенные
#1
Предлагаю все наезды на торгующие организации объединить в данной ветке. Несправедливо обиженным клиентам - помогать советом и делом, зарвавшихся потребителей - ставить на место.
 

bager

Проверенные
#2
Я согласен с наличием такой ветки и четырьмя лапами "ЗА", если Вы действительно будете помогать советом несраведливо обиженным покупателям! Правила торговли Вы должны знать наизусть, ведь это Ваш хлеб!
А несправедливо обвиняющих.... да, их действительно надо ставить на место...
 

SilverFern

Активный
#4
А что вкладывается в понятие "зарвавшийся потребитель"?

Я, в принципе, не против такой ветки, но если только все ответы Продавцов "зарвавшимся" потребителям будут аргументированны на основании Закона "О защите прав потребителей", а не правилами торговли.
 

gps2

Проверенные
#5
SilverFern

если только все ответы Продавцов "зарвавшимся" потребителям будут аргументированны на основании Закона "О защите прав потребителей"
Вне всякого сомнения


P.S. Правила торговли, также являются документом, регулирующим отношения продавца-покупателя
 

gps2

Проверенные
#7
SilverFern

подзаконный акт не документ?

ЗОПП тоже не является Законом прямого действия. Что ж теперь только Конституцией руководствоваться?
 

TXT

Проверенные
#8
За. только не понял, а что за ветка? Где она должна быть на форуме? Как она может называться?
А так идея хорошая, надо реализовать
 

senalex

Проверенные
#10
:lol: Давайте, давайте! А еще есть предложение сделать отдельную ветку типа "Форум продавцов Евросети" и т.д... :lol: :lol: :lol: :lol:
 
A

Anonymous

Гость
#12
эта

а не пойти ли вам к покемонам за диагнозом?
(через недельку загляну, если пост не удалят, я его расшифрую)
 

Annet

Проверенные
#13
Re: эта

irbis написал(а):
а не пойти ли вам к покемонам за диагнозом?
(через недельку загляну, если пост не удалят, я его расшифрую)
А чё тут расшифровывать? И так всё понятно.
 
#14
вообще среди покупателей столько хамов, очень много. На днях один чел, положил на счет МТС крупную сумму. Н ателефон который находился за рубежом. За тем приходит, и начинает изрыгать из своего поганного рта издевательства в адрес приемщицы Наташи, а она хрупкая девушка 19 лет. Мы проверили деньги насчет пришли через 2 минуты после оплаты, и в МТС подтвердили. Просто его наверно такой же друг урод, не включил автоматический посик сети, вот его тел и не регестрировался. Так сколько он гадостей наговорил Наташке. Это ужас, извращенец какой то. И вообще столько тупых....
 

Dinamika

Активный
#15
Почему-то всегда считается, что хамят только продавцы! Хотя над каждым продавцом есть старший, который за хамство накажет, скорей всего даже рублем. А вот про охамевших покупателей почему-то история умалчивает. Приведу пару примеров. Абонентка МФ пришла в дилерский салон МФ и начала свою речь словами:"Я к вам разбираться..". В ходе разборок выяснили,что ей "все время кажется,что денег лишку снимают..". После предложения обратиться с этим вопросом в Центр обслуживания абонентов МФ и взять подробный счет стало совсем весело! :lol: Оказалось, что ехать в офис за распечаткой должны сами продавцы, на то, мол, они и представители компании (а иначе-нахрена вы вообще тут сидите). На попытку ознакомить ее с "Законом о связи", со всеми вытекающими последствиями - мы получили на свою голову кучу угроз, начиная с "предсказания"о ближайшем банкротстве и глобальной безработице всех сотрудников и заканчивая "обичительной"статьей во все местные газеты!
С МТС было не лучше. Все сотрудники дилеров до сих пор с содроганием вспоминают времена,когда при подключении дарились DVD-диски. И когда настал момент, и диски закончились-в лицо сотрудников полетели уже заполненые и подписанные абонентами договора (это до чего же надо халяву любить). "Нет диска? И шампанское при подключении не у вас? Заберите ваш договор-он нам не нужен!" Это я мат отфильтровала, а так еще заковыристей фраза звучала! :wink:
 

PJ

Проверенные
#16
Dinamika написал(а):
С МТС было не лучше. Все сотрудники дилеров до сих пор с содроганием вспоминают времена,когда при подключении дарились DVD-диски. И когда настал момент, и диски закончились-в лицо сотрудников полетели уже заполненые и подписанные абонентами договора (это до чего же надо халяву любить). "Нет диска? И шампанское при подключении не у вас? Заберите ваш договор-он нам не нужен!"
В лицо, конечно, кидать не надо было. А вот скрутить трубочкой и ... выбросить в корзину - надо было. Вполне нормальное желание человека, потратившего свое время на подключение и желающего получить за это моральную компенсацию. Знаю, счас скажете, что в углу кадра мелким шрифтом, видным на экране телевизора с диагональю не менее 72 см :D написано "До тех пор, пока диски имеются в наличии". (Или это в МакДональдсах так пишут?). А повесить объявление в своем офисе, что "Извините, но в настоящий момент ДВД-диски при подключении не выдаются" вы, конечно же, не удосужились. Потому что в этом случае никто подключаться не придет :D

Добавлено через 12 минут 20 секунд:

Неизвестный товарищ написал(а):
На днях один чел, положил на счет МТС крупную сумму. Н ателефон который находился за рубежом. За тем приходит, и начинает изрыгать из своего поганного рта издевательства в адрес приемщицы Наташи, а она хрупкая девушка 19 лет. Мы проверили деньги насчет пришли через 2 минуты после оплаты, и в МТС подтвердили. Просто его наверно такой же друг урод, не включил автоматический посик сети, вот его тел и не регестрировался. Так сколько он гадостей наговорил Наташке. Это ужас, извращенец какой то. И вообще столько тупых....
Одинаковых клиентов не бывает. Как и продавцов. Привыкайте. А лучше прочитайте на досуге "Аэропорт" Артура Хейли. Обратите внимание на ситуации, возникающие там при обслуживании пассажиров.
 

Dinamika

Активный
#17
В лицо, конечно, кидать не надо было. А вот скрутить трубочкой и ... выбросить в корзину - надо было. Вполне нормальное желание человека, потратившего свое время на подключение и желающего получить за это моральную компенсацию. Знаю, счас скажете, что в углу кадра мелким шрифтом, видным на экране телевизора с диагональю не менее 72 см написано "До тех пор, пока диски имеются в наличии". (Или это в МакДональдсах так пишут?). А повесить объявление в своем офисе, что "Извините, но в настоящий момент ДВД-диски при подключении не выдаются" вы, конечно же, не удосужились. Потому что в этом случае никто подключаться не придет
Придет..нормальный человек, которому действительно нужна SIM-карта (с халявной, кстати, стоимостью звонка в то время), а не будет спрашивать:"А дугого фильма у вас нет, таких уже три штуки!" Нужен диск-иди в магазин "аудио,видео,CD". Насчет объявлений..а кто у нас их читает? Висит на двери:"Прием платежей временно не осуществляетя". И что? Либо не видят в упор и лают:"Какого хрена объявление не повесили???", либо видят, но все равно спрашивают:" Совсем не принимаете?" А в отсутствии дисков на точках, кстати, виновата компания, но это уже совсем другая история! :D
 

PJ

Проверенные
#18
Dinamika написал(а):
Придет..нормальный человек, которому действительно нужна SIM-карта (с халявной, кстати, стоимостью звонка в то время)
В этих акциях есть один плюс - позволяет вычислить соотношение "нормальных" и "ненормальных" :D
 

PJ

Проверенные
#20
Dinamika написал(а):
Только вот "ненормальность" всегда в большинстве, причем в подавляющем!
Что могу сказать? Лучше не будет! Почему - вопрос к строителям капитализма в одной отдельно взятой стране. Так что работайте с тем, что есть.
 
Сверху