Побыть в шкуре

Виктор

Участник
#1
Для того чтобы понять мотивы и действия преступника необходимо на время перевоплотиться в него, ощутить себя в его шкуре. Это справедливо не только для области криминала, но и для любых человеческих отношений. Не можешь понять человека? Тогда попробуй встань на его место, прочуствуй себя в его ситуации. Это поможет.

Так вот, моё предложение: давайте попробуем стать на время смс сервисом. Разберёмся что нужно для того, чтобы предоставить услуги передачи контента абонету приславшему смс. Каким образом регистрируется номер для приёма смс. Каким образом с абонента взымаются деньги. Какие фирмы предлагают услуги посредника между оператором сотовой связи и конторой, предоставляющей мелодии чаты и картинки.

Сейчас я пытаюсь изучить принцип работы таких контор, фактически работу программного обеспечения. Довольно много информации можно подчерпнуть на страничках http://www.sms.best-host.ru/article.shtml?art_13_VI и http://www.bercut.ru/ru/products/view.html?id=10.

Если вы знаете что-либо по данной теме, то давайте высказаваться, пополнять наш багаж знаний. Зная проблему изнутри нам будет проще бороться с ней. Это как болезнь - можно всю жизнь безуспешно лечить симтомы её проявления, а можно понять причину и раз и навсегда от неё избавиться. Я не предлагаю принимать таких кардинальнх мер к смс попрошайкам. Обойдёмся цивилизованными методами.
 
A

Anonymous

Гость
#2
По интернету расползлась партнёрская программа, ставишь у себя на сайте чужой код по продаже мобильного контента и получаешь процент, обычно очень мизерный.
 

TXT

Проверенные
#3
Еще OpSOS может многое рассказать. Он вроде бы этим бизнесом и занимается.
 

OpSOS

Проверенные
#5
senalex написал(а):
TXT написал(а):
Еще OpSOS может многое рассказать. Он вроде бы этим бизнесом и занимается.
:lol: Ндяяя...OpSOS-это серьезно-стоит только посмотреть на его подпись... :lol:
Ну и ссылка на первом посте - это ссылка на мой сайт (имена разные - физика - одна).

Так что вопросы можно обсудить там.

хотя на вопросы могу ответить и здесь. Именно ан вопросы, а не на "сам дурак" и "мы знаем".
 

Annet

Проверенные
#6
OpSOS написал(а):
хотя на вопросы могу ответить и здесь. Именно ан вопросы, а не на "сам дурак" и "мы знаем".
OpSOS, ну так отвечай! :shock: Вот вопросы, которые Виктор задал ещё в первом посте, я их пронумеровала:

Виктор написал(а):
1. что нужно для того, чтобы предоставить услуги передачи контента абонету приславшему смс.
2. Каким образом регистрируется номер для приёма смс.
3.Каким образом с абонента взымаются деньги.
4.принцип работы таких контор, фактически работу программного обеспечения.
 

OpSOS

Проверенные
#7
Annet написал(а):
OpSOS написал(а):
хотя на вопросы могу ответить и здесь. Именно ан вопросы, а не на "сам дурак" и "мы знаем".
OpSOS, ну так отвечай! :shock: Вот вопросы, которые Виктор задал ещё в первом посте, я их пронумеровала:

Виктор написал(а):
1. что нужно для того, чтобы предоставить услуги передачи контента абонету приславшему смс.
2. Каким образом регистрируется номер для приёма смс.
3.Каким образом с абонента взымаются деньги.
4.принцип работы таких контор, фактически работу программного обеспечения.
Для начала посмотреть http://isms.ru/article.shtml?art_13
Там есть ответы даже в той части, которая выложена.

http://isms.ru/sms2web.shtml лписание принципа работы ПО.
 

senalex

Проверенные
#8
2 OpSoS

:!: Ты бы здесь ответы на конкретно заданные тебе вопросы выложил, а не отправлял бы на свой сайт... :evil: Искать там еще...
 

OpSOS

Проверенные
#10
Annet написал(а):
OpSOS написал(а):
хотя на вопросы могу ответить и здесь. Именно ан вопросы, а не на "сам дурак" и "мы знаем".
OpSOS, именно на вопросы, именно здесь, а не "http://idite.na"
Зачем мне делать чтобы при поиске по данным ключевым словам поисковики показывали ваш сайт?
 

Annet

Проверенные
#11
OpSOS написал(а):
Зачем мне делать чтобы при поиске по данным ключевым словам поисковики показывали ваш сайт?
Хм... :shock: Яркий пример работы абонентской службы у ОпСоСов. :twisted:
Вопросы были чётко сформулированы уже в первом посте, просьбы всё-таки ответить на вопросы натыкаются на обещание ответить, посылание нас по ссылкам, бредовые предположения. :shock: Обсуждение скоро уйдёт на вторую страницу, а ответов на вопросы так и нет.
 

bager

Проверенные
#12
Annet написал(а):
Хм... :shock: Яркий пример работы абонентской службы у ОпСоСов. :twisted:
Вопросы были чётко сформулированы уже в первом посте, просьбы всё-таки ответить на вопросы натыкаются на обещание ответить, посылание нас по ссылкам, бредовые предположения. :shock: Обсуждение скоро уйдёт на вторую страницу, а ответов на вопросы так и нет.
Вот! Яркий пример бездоказательного, обвинения Операторов СС... Какое отношение имеют ответы на частном сервере, частного лица(может быть имеющего отношение к сотовой связи) к Службе Сервиса Абонентов СС?
 

Annet

Проверенные
#13
bager написал(а):
Вот! Яркий пример бездоказательного, обвинения Операторов СС... Какое отношение имеют ответы на частном сервере, частного лица(может быть имеющего отношение к сотовой связи) к Службе Сервиса Абонентов СС?
Уважаемый bager, очень сложно было прочитать правила форума перед регистрацией? И ведь нажатием на кнопку вы подтвердили своё согласие с этими правилами.
А там было написано, что высказывается на форуме личное мнение человека.
Форум - это не зал суда, куда нужно притащить все имеющиеся доказательства.
Я уже раньше рассказывала о своих мытарствах со службой сервиса, очень похоже на ответы OpSOSа в этой теме.

офф: А мой пост про требование доказательств в другой теме был пародией на посты OpSOSа, который к каждому чиху требует багаж доказательств (чему доказательство - смеющиеся смайлики в завершении поста).
 

OpSOS

Проверенные
#14
Annet написал(а):
Я уже раньше рассказывала о своих мытарствах со службой сервиса, очень похоже на ответы OpSOSа в этой теме.
Вот рассказов то и не было. Была фраза (истина в последней инстанции), что оператор нахамил. А как и что? Просто нахамил.

Из недавнего:

- Перешла к другому оператору, т.к. этот у меня деньги пиз.ит.
- Каким образом?
- Я отдала одну симку другу в другой город. Он обещал не звонить с нее. А у меня сейчас на счету -800 рублей.
- Так может быть он звонил? Он же в роуминге получается, а там дорого.
- Мой друг меня не может обматывать.
- А детализацию посмотри.
- Зачем. Я точно знаю, что оператор деньги спи.здил.

Вот так вот.
 

bager

Проверенные
#15
OpSOS написал(а):
Вот рассказов то и не было. Была фраза (истина в последней инстанции), что оператор нахамил. А как и что? Просто нахамил.
Дык это... Нахамил не Оператор, а конкретный сотрудник. Всякое бывает, может быть ошибка менеджмента по кадрам (не того на работу взяли) может у сотрудника ночью хомячок сдох...
Не думаю, что хамство клиентам = политика Оператора...
И в случае, когда тебе нахамили надо не жаловаться на форуме "ах! Оператор плохой..." а добиваться извинений от старшего смены (или где это происходило).
А вместо реальных действий, направленных на искоренение хамства в СС мы получаем "нытьё" на форуме.
 

senalex

Проверенные
#16
bager написал(а):
И в случае, когда тебе нахамили надо не жаловаться на форуме "ах! Оператор плохой..." а добиваться извинений от старшего смены (или где это происходило).
А вместо реальных действий, направленных на искоренение хамства в СС мы получаем "нытьё" на форуме.
:!: Вот для того, чтобы люди могли получить информацию о том как это сделать и существует этот сайт и форум, высказывания на котором Вы изволили назвать "нытьем" :evil:
 

bager

Проверенные
#17
2 senalex
Я бы согласился с Вами, т.к. мне не нравится хамство в любой сфере обслуживания.
Но, просмотрев этот ресурс я не увидел здесь инструкций и рекомендаций что делать в случае если нахамили, что делать в случае, если Вам кажется,ч то украли... и так далее...
Одни лозунги и переругивание с оппозицией..
 

TXT

Проверенные
#18
Ну не все сразу. Хорошую юр. фирму, которая будет здесь консультировать абонентов, рано или поздно найдем. Хотя это и не просто.
А что делать при краже телефона есть здесь :
http://abonentov.net/skandal.php?subact ... m=&ucat=1&
Не такие уж мы и бесполезные. :lol:
 

bager

Проверенные
#19
TXT написал(а):
Хорошую юр. фирму, которая будет здесь консультировать абонентов, рано или поздно найдем.
Зачем юр фирму???? :shock: :shock: :shock:
А самому никак? Я свои проблемы с Оператором решаю сам... нафига доводить дело до суда, приглашать адвокатов и так далее.. В случае ошибочного списания средств надо не орать, а писать претензию, претензии рассматриваются, и в случае, когда Абонент прав, рассматриваются в его пользу, могу привести примеры...
 

senalex

Проверенные
#20
bager написал(а):
2 senalex
Одни лозунги и переругивание с оппозицией..
:roll: С оппозицией идет не ругань, а нормальная дискуссия -ни одного оскорбления или унижения оппонента ни с одной ни другой стороны нет-не верите-посмотрите любую тему! :roll: А лозунги...Наверное у Вам не дает покоя некая анология с названием данного сайта (КПСС-читай: Клуб Противников Сотовой Связи с существовавшим в одно время в некой :wink: прекрасной стране КПСС-читай: Коммунистическая Партия Советского Союза )-так хочу Вас разочаровать-сходны только аббревиатуры, во всем же остальном, если Вы еще не заметили сайт и форум преследуют совсем иную цель, чем вышеуказанная партия. :!:
 
Сверху