Мобильная связь дешевеет?

Annet

Проверенные
#1
Мобильными телефонами все чаще обзаводятся люди с небольшой зарплатой. По данным социологов, основная часть жителей России тратит на сотовую связь не больше 300 рублей в месяц. Однако есть и такие, кто с легкостью укладывается в 20 рублей в месяц. При этом больше половины россиян, пользующихся мобильными телефонами, активно перекидываются SMS. Треть граждан использует сотовый исключительно по прямому назначению – чтобы звонить.

К таким выводам пришли специалисты ROMIR-Monitoring, опросив 1600 респондентов в 100 городах в различных точках нашей державы.

http://vzglyad.ru/society/2005/8/9/3443.html
 
A

Anonymous

Гость
#2
Annet написал(а):
Однако есть и такие, кто с легкостью укладывается в 20 рублей в месяц.
Откровенно убыточные для опсоса абоненты. И еще они хотят, чтобы к ним относились также, как к тем, кто платить от 10 баксов?
 

bager

Проверенные
#3
Anonymous написал(а):
Откровенно убыточные для опсоса абоненты. И еще они хотят, чтобы к ним относились также, как к тем, кто платить от 10 баксов?
По данным за 2003 или 2004й год каждый абон обходился МТСу в 7долларов в год (из их офиц. отчета перед акционерами)...
Тоже считаю, что "облизывать" таких нет смысла...
 
#4
bager написал(а):
Anonymous написал(а):
Тоже считаю, что "облизывать" таких нет смысла...
Зато такие абоненты считают себя богами :lol: Раз мы вам целых 20 р. в месяц платим, то давайте обслуживание президентское. Забывают они, что за эти 20 р. им кроме услуг связи ничего не должны:)
 

Loky

Проверенные
#5
Анатоль написал(а):
Забывают они, что за эти 20 р. им кроме услуг связи ничего не должны
А может, за 20 р. опсосы им и услуги связи оказывать не должны? Надо законом обязать каждого жителя России, у которого нет мобильника, ежемесячно платить опсосу минимум 20 р.
 

OpSOS

Проверенные
#6
Не ДОЛЖНЫ!!!

Например:
- тех поддержка биллинга : 0.5 бакса в месяц с абонента
- лицензия на коммутатор: 0.5 бакса в месяц
- .....
- .....

Т.е. только за то, что абонент имеет номер, он должен платить.
Сейчас же получается, что много говорящие (платящие) абоны оплачивают таких "20 рублевых крикунов".
 

SilverFern

Активный
#7
Ну услуги связи ОпСоСы оказывать обязаны и за 10 руб, если нет абонентской платы, а человек на такую сумму в месяц разговаривает. Другой вопрос, что сколько заплатил-на столько и получил. Здесь всё должно быть без претензий. Глупо, катаясь, на запоржце предъявлять претензии, что в нём нет опций как в Мерседесе.
 

tabooman

Участник
#9
Че то я не пойму. Опсосы сами установили такие ценники. Это исключительно их проблемы! Нефиг было заводить такие тарифы в погоней за дешевой прибылью.
Сделали - будьте добры облизывать также, как и те, кто 10 баксов платит.
Я понимаю, что надо ВИП обслуживание делать для тех, кто платит хотя бы 50 баксов в месяц или сидит на безлимитке.
 

Loky

Проверенные
#10
SilverFern написал(а):
Ну услуги связи ОпСоСы оказывать обязаны и за 10 руб... Другой вопрос, что сколько заплатил-на столько и получил.
Заплатил 10 руб., опсос у тебя с3.14здил еще 1000 руб., ты звонишь в АС разобраться, а робот тебе говорит: "Вы наговорили всего на 10 руб., поэтому оператор ответит на ваш звонок через 2 месяца".
 

Loky

Проверенные
#11
tabooman написал(а):
Опсосы сами установили такие ценники.
Вот именно. Когда они поднимали свой ARPU, то наверное не думали, что всех подключившихся по халяве надо будет еще и обслуживать.
 

bager

Проверенные
#12
Loky написал(а):
Вот именно. Когда они поднимали свой ARPU, то наверное не думали, что всех подключившихся по халяве надо будет еще и обслуживать.
Нет, но надо понимать, что никто не строит сеть и КЦ из расчета "кол-во звонков в СС в ЧНН+20%", нерентабельно... и помним о том, что 90% звонков идут с "тупыми" вопросами, которые просто не имеют ответа... Тут слышал вопрос: "а чем отличается GPRS от WAP?" С разжевыванием на уровне знаний такого абона, это 20-30 минут работы специалиста... Можно построить КЦ рассчитаный на такие вопросы-ответы, но тогда стоимость минуты возрастет вдвое... Иначе такое кол-во сотрудников будет просто не прокормить. Давайте реально смотреть на вещи..
 

OpSOS

Проверенные
#13
Loky написал(а):
Заплатил 10 руб., опсос у тебя с3.14здил еще 1000 руб., ты звонишь в АС разобраться, а робот тебе говорит: "Вы наговорили всего на 10 руб., поэтому оператор ответит на ваш звонок через 2 месяца".
А нахера тогда платить? купи в ларьке игрушечную трубу за 5 руб. И понтов много и мыслей нет, что опсос у тебя спи..здил деньги.
 

bager

Проверенные
#15
Loky написал(а):
А нахера тогда подключать людей по тарифам, которые это позволяют? Оставь только безлимитные ТП и наслаждайся!
Дык ничего страшного, еще раз сравниваем Макдональдс и дорогой ресторан... или стоим в очереди за минимальные деньги или выбираем ТП с персональным менеджером... Так и должно быть...
 

Loky

Проверенные
#17
bager написал(а):
Loky написал(а):
А нахера тогда подключать людей по тарифам, которые это позволяют? Оставь только безлимитные ТП и наслаждайся!
Дык ничего страшного, еще раз сравниваем Макдональдс и дорогой ресторан... или стоим в очереди за минимальные деньги или выбираем ТП с персональным менеджером... Так и должно быть...
Только не забывай, что та часть, которая стоит в очереди за минимальные деньги, тоже разделяется на "более минимальные" и "менее минимальные". Скоро всякие разные наймиты (МТС там или других опсосов, не важно), будут уже пофамильно разделять клиентов на "равных" и "более равных".
 

bager

Проверенные
#18
Loky написал(а):
Только не забывай, что та часть, которая стоит в очереди за минимальные деньги, тоже разделяется на "более минимальные" и "менее минимальные". Скоро всякие разные наймиты (МТС там или других опсосов, не важно), будут уже пофамильно разделять клиентов на "равных" и "более равных".
Неверно... градация четкая: Подключен на тариф "Эксклюзив" или "Профи 500" или в течении трех месяцев тратим на связь >95$* получаем персонального менагера... нет? -В очередь, сукины дети!
В Макдональдс... надо? приходим и заказываем часть зала (под день рождения и т.п.) и НЕ стоим в очереди..
*Все ТП и цифры для СПб
 

Loky

Проверенные
#19
bager написал(а):
Неверно...*Все ТП и цифры для СПб
Это, наверное, в Питере. Я тебе про что толкую - в Москве НЕэксклюзивных клиентов БЕЗ персонального менеджера делят по ко-ву потраченных бабок (во всяком случае МТС и Билайн).
 

bager

Проверенные
#20
Loky написал(а):
Это, наверное, в Питере. Я тебе про что толкую - в Москве НЕэксклюзивных клиентов БЕЗ персонального менеджера делят по ко-ву потраченных бабок (во всяком случае МТС и Билайн).
Кто нибудь может собрать статистику дозвона до КЦ абонентов с разным ARPU? Или попробовать мне объяснить откуда коммутатор может знать сумму, потраченную абоном на связь? как это можно организовать технически? Как в коммутатор отправить сумму потраченную абоном и на основании этого организовать очередь? Ериксон точно такого не может, просто не умеет делать...
 
Сверху