МЕГАФОН достал, честное слово

Annet

Проверенные
#1
Конечно, у Меги частенько такое бывает, что не можешь дозвониться, потому что до гудков дело не доходит, соединение сразу же сбрасывается. Но после нескольких попыток всё же прозваниваешься.
Вчера Мегафон перешёл все границы. :shock: Такая фигня творилась несколько часов. Невозможно было дозвониться ни на один номер, всё сразу сбрасывалось. А дозвониться мне очень было нужно. Причем никакого другого телефона не было. :cry:
Всё, завожу вторую симку. Пусть в сумке лежит на всякий случай. Кого бы выбрать в качестве второго номера - билайн или мтс? Посоветуйте. :?: :?: :?:
 

bager

Проверенные
#3
Annet написал(а):
Всё, завожу вторую симку. Пусть в сумке лежит на всякий случай. Кого бы выбрать в качестве второго номера - билайн или мтс? Посоветуйте. :?: :?: :?:
Ну если мы исходим из того, что СИМка "аварийная", и работать должна всегда, то следовательно выбираем Оператора с максимальной зоной покрытия... В МСК это МТС, насколько я понимаю...
 

OpSOS

Проверенные
#4
Annet написал(а):
Такая фигня творилась несколько часов. Невозможно было дозвониться ни на один номер, всё сразу сбрасывалось.
Скорее всего перегруз БС того района, где находилась. Может быть там какая-нить акция проводилась с большим скоплением народа? Судя по времени поста: воскресенье, это было в ЧНН - с 18 до 22 часов.
 

Annet

Проверенные
#5
bager написал(а):
Ну если мы исходим из того, что СИМка "аварийная", и работать должна всегда, то следовательно выбираем Оператора с максимальной зоной покрытия... В МСК это МТС, насколько я понимаю...
А тариф какой, чтобы сильно кушать не просил?
OpSOS написал(а):
Скорее всего перегруз БС того района, где находилась. Может быть там какая-нить акция проводилась с большим скоплением народа? Судя по времени поста: воскресенье, это было в ЧНН - с 18 до 22 часов.
Это было в субботу примерно с 23 вечера до 2 ночи воскресенья.
Вообще, у меня были подозрения, что это перегруз из-за того, что всем хотелось поделиться результатами и впечатлениями от футбольного матча. Хотя странно, неужели так много болельщиков живёт в поселке Львовский, что сеть накрылась именно там? За все остальные районы сказать не могу, но у моих друзей, сидящих на мегафоне в других районах таких проблем не было.
 

bager

Проверенные
#6
Annet написал(а):
А тариф какой, чтобы сильно кушать не просил?
Опять-же, мы с неё звоним в случае крайней необходимости, то есть когда НАДО, то есть стоимость трафика неважна... (если используем карту, когда стоит вопрос "жизни и смерти") следовательно тариф любой, без АП... Джинс, на сегодняшний день....
Annet написал(а):
OpSOS написал(а):
Скорее всего перегруз БС того района, где находилась. Может быть там какая-нить акция проводилась с большим скоплением народа? Судя по времени поста: воскресенье, это было в ЧНН - с 18 до 22 часов.
Это было в субботу примерно с 23 вечера до 2 ночи воскресенья.
Вообще, у меня были подозрения, что это перегруз из-за того, что всем хотелось поделиться результатами и впечатлениями от футбольного матча. Хотя странно, неужели так много болельщиков живёт в поселке Львовский, что сеть накрылась именно там? За все остальные районы сказать не могу, но у моих друзей, сидящих на мегафоне в других районах таких проблем не было.
Может просто БТСка упала? Авария или регламент? Могли что-то "крутить", канал например "утолщать"... Разумеется всё ИМХО, меня там не было... :wink:
 

OpSOS

Проверенные
#7
Annet написал(а):
Это было в субботу примерно с 23 вечера до 2 ночи воскресенья.
Это либо авария, либо регламентые работы. Хотя обычно регламетные так рано не начинаются, обычно после 12 или часу. Хотя если платировался большой объем, то могли начать и раньше, но, на удивление, быстро сделали.

суббота с 23 часов - это далеко не ЧНН.

Так что - это разовое, и вероятность такой проблемы одинакова с вероятностью того, что ВСЕ операторы данного района будут лежать одновременно.
 

Annet

Проверенные
#8
Мне ответили в Мегафоне. Что в принципе похвально, раньше вопросы игнорировались.

Мегафон написал(а):
Уважаемый Annet!

Сообщаем, что по уточненным данным Технической службы в районе пл. Львовская, н.п. Романцево проводят профилактические работы. По этой причине сигнал от Базовых станций в некоторых участках населенного пункта ослабевает (возможно неустойчивое покрытие). На определенных участках сеть доступна только на улице, возможна некорректная работа в сети с некоторыми моделями телефонов, сеть может быть локально сильно перегружена. Время завершения работ октябрь - ноябрь 2005 года. Также многое в данной ситуации зависит от наших партнеров по установке базовых станций и оборудования.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Советуем Вам при совершении вызовов повторять набор номера с некоторым интервалом времени.
Но от второй симки не отказываюсь и обязательно приобрету в ближайшее время.
 
A

Anonymous

Гость
#9
Вы будете смеяться, но та же отмазка слово в слово, только по другому адресу, пришла и мне. С 1 октября Мегафон стал невыносим. Прерывание соединения...резкое падение сети прямо во время разговора...всего не перечислишь...Но вчера и сегодня - это уже вообще беспредел. Невозможно осуществить звонок при полном покрытии и куче денег на счету. 15-20 раз набираешь номер - никакой выбрасывает в главное меню или пишет "соединение завершено". Задолбалась звонить а Абон.службу. Значала были отмазки типа "замена программного обеспечения". Потом мне пришел такой же ответ, как в предыдущем посте. А сегодня сказали, что одна из станций возле моего дома сейчас не работает. Думаю. отмазки, потому что такие же проблемы с дозвоном были у моего сына на другом конце Москвы. Может, конкуренты решили изнутри развалить Мегафон и заслали работничка? У меня 6 человек всемье на Мегафоне, срочно все откопали свои Билайновские симки - а что делать? С Мегафоном телефон невозможно стало использовать по прямому назначению - звонить!!! Это при том, что я была лояльна настроена к этому оператору. Грустно...
 

TXT

Проверенные
#10
Да, чего-то часто стал Мегафон "сбрасывать" звонки.
Такие интересные тарифы "Вызов" ввели, а что толку, если вызова никакого нет.
Мегафон кажется решил работать по принципу "либо хорошая связь, либо интересные тарифы". В Питере связь у Меги супер, ловит везде, даже под землей. Но тарифы дурацкие, невыгодные. Никаких там бесплатных входящих и о'лайтов.
В Москве тарифы хорошие и удобные - связи нет.
 

bager

Проверенные
#11
TXT написал(а):
Никаких там бесплатных входящих и о'лайтов.
Бесплатные входящие с мобильных у МФ-СПБ на всех тарифах, а "Все входящие бесплатно" вот:
Ежемесячная абонентская плата за тарифную опцию "Все входящие бесплатно" на тарифных планах "Триумф.ru", "Комфорт.ru", "Презент.ru", "Первый Федеральный", "EXTRA.RU", "Семья.ru", а также "Зеро.net" и "Индивидуальный" с федеральной нумерацией составляет $ 17,70 (включая НДС). На тарифных планах "Триумф.spb", "Контакт.spb", "Комфорт.spb", "VIP-класс", "Семья.spb", а также "Зеро.net" и "Индивидуальный" с дополнительным городским номером - $ 29,50 (включая НДС).
http://www.megafonnw.ru/site/rus/tariffes/tar_modific/incomfree.html
Или речь шла о чем?
 

Annet

Проверенные
#12
Ромашка написал(а):
Вы будете смеяться, но та же отмазка слово в слово, только по другому адресу, пришла и мне. С 1 октября Мегафон стал невыносим. Прерывание соединения...резкое падение сети прямо во время разговора...всего не перечислишь...Но вчера и сегодня - это уже вообще беспредел. Невозможно осуществить звонок при полном покрытии и куче денег на счету. 15-20 раз набираешь номер - никакой выбрасывает в главное меню или пишет "соединение завершено". Задолбалась звонить а Абон.службу. Значала были отмазки типа "замена программного обеспечения". Потом мне пришел такой же ответ, как в предыдущем посте. А сегодня сказали, что одна из станций возле моего дома сейчас не работает. Думаю. отмазки, потому что такие же проблемы с дозвоном были у моего сына на другом конце Москвы. Может, конкуренты решили изнутри развалить Мегафон и заслали работничка? У меня 6 человек всемье на Мегафоне, срочно все откопали свои Билайновские симки - а что делать? С Мегафоном телефон невозможно стало использовать по прямому назначению - звонить!!! Это при том, что я была лояльна настроена к этому оператору. Грустно...
А тариф какой? Не О'Лайт? Потому что такие проблемы у моих друзей тоже были, но только у тех, кто на О"лайте. На других тарифах всё нормально.
Я тут подумала, может Мегафон таким образом просто хочет убить невыгодный им тариф? Сначала они перестали продавать О'лайтовские комплекты, потом закрыли переход на этот тариф с других тарифов. А когда он перестанет работать, придётся переключаться на другие тарифы? :shock: :shock: :shock:
Вообще, О'Лайт сейчас самый выгодный тариф для тех, у кого есть домашний телефон, а сотовый им нужен только для того, чтобы всё время быть на связи. Простят ли абоненты Мегафону такое гнусное убийство своего любимого тарифа? :cry: И захотят ли после этого остаться? :shock: :shock: :shock:
 

bager

Проверенные
#13
Бред какой-то.... как тарифный план может влиять на уровень сигнала от базовой станции??? И помним: связь может быть либо дешевой, либо качественной... выберите для себя сами что Вам нужно....
 

OpSOS

Проверенные
#14
На уровень сигнала влиять не может, конечно.
Но оператор вводить ограничения на некоторые ТП, особенно если под конкретный ТП выделяется некий диапазон номеров.
 

bager

Проверенные
#15
OpSOS написал(а):
На уровень сигнала влиять не может, конечно.
Но оператор вводить ограничения на некоторые ТП, особенно если под конкретный ТП выделяется некий диапазон номеров.
Дык какие ограничения? HalfRate/FullRate ставится не по диапазону номеров, категории абонентов вроде тоже не работают... то есть приоритет не поставить... Только по времени звонка ограничить? Господа, кто из МСК, не хотите протестировать? через какое время коммутатор срубает звонок на разных ТП? Если будет доказано, что к ТП О'Лайт "отношение" другое, тогда можно "поднимать крик"... но не раньше!!!
 

OpSOS

Проверенные
#16
bager написал(а):
Если будет доказано, что к ТП О'Лайт "отношение" другое, тогда можно "поднимать крик"... но не раньше!!!
Даже если будет доказано :) То есть куча других способов.
Уверен, что в договоре любого оператора есть пункт типа "Оператор имеет право изменять в одностороннем порядке с обязательным уведомлением тарификацию ТП" и т.д и т.п.

Т.е. если надо убить ТП полностью - ставятся на нем невыгодные для абонента суммы и все.
Выгодность ТП просчитывается легко, принимаемые действия для вымывания - тоже. Если на данном ТП находится 1% абонентов и доход от них составляет менее 1% - то ТП не выгоден :). А если доход менее 0.1% общего дохода - то вообще такой ТП убыточен :)
Многие ТП вводились исключительно для того, чтобы завлечь абонентов. И, как говорится "Мавр сделал свое дело"...
 
A

Anonymous

Гость
#17
А тариф какой? Не О'Лайт? Потому что такие проблемы у моих друзей тоже были, но только у тех, кто на О"лайте. На других тарифах всё нормально.
Я тут подумала, может Мегафон таким образом просто хочет убить невыгодный им тариф? Сначала они перестали продавать О'лайтовские комплекты, потом закрыли переход на этот тариф с других тарифов. А когда он перестанет работать, придётся переключаться на другие тарифы? :shock: :shock: :shock:
Вообще, О'Лайт сейчас самый выгодный тариф для тех, у кого есть домашний телефон, а сотовый им нужен только для того, чтобы всё время быть на связи. Простят ли абоненты Мегафону такое гнусное убийство своего любимого тарифа? :cry: И захотят ли после этого остаться? :shock: :shock: :shock:
Да, ОЛайт, конечно же... :cry: Я сама так думаю...не иначе, как решили нас всех слить... Последний прикол был 14-го числа, когда при попытке звонка тебе отвечали "недостаточно средств" - при 11 долларах и месяце запаса по срокам...
 

Annet

Проверенные
#19
bager написал(а):
Бред какой-то.... как тарифный план может влиять на уровень сигнала от базовой станции???
А почему с О'лайта не прозванивается, а сдругого тарифа в этом же месте в это же время прозванивается? Вот как ты это объяснишь?
bager написал(а):
Дык какие ограничения? HalfRate/FullRate ставится не по диапазону номеров, категории абонентов вроде тоже не работают... то есть приоритет не поставить... Только по времени звонка ограничить? Господа, кто из МСК, не хотите протестировать? через какое время коммутатор срубает звонок на разных ТП? Если будет доказано, что к ТП О'Лайт "отношение" другое, тогда можно "поднимать крик"... но не раньше!!!
Причем здесь ограничения по времени звонка? Если звонок иногда вообще не проходит. Вот об этом речь. В О'лайте, когда прозванивается, точно такое-же ограничение, как и на других тарифных планах - пол часа. Только прозванивается не всегда.
 

bager

Проверенные
#20
Annet написал(а):
А почему с О'лайта не прозванивается, а сдругого тарифа в этом же месте в это же время прозванивается? Вот как ты это объяснишь?
Проводился "чистый" эскперимент? Одно и то-же место, один телефонный аппарат, одновременные по 10 попыток дозвониться до одного и того-же номера с разных СИМкарт? Не верю!
Я перед тем как обвинить в чем-то Оператора провожу примерно такие опыты, и уверяю Вас... набрав статистику, часто оказывается, что оператор совсем ни при чем...
Собирайте статистику, носите с собой нетмониторы.... Не надо голословных обвинений!
 
Сверху