Как Опсосы пережили праздники?

Annet

Проверенные
#1
Ещё в декабре опсосы разослали в СМИ пресс-релиз с предупреждениями о возможных проблемах со связью в новогоднюю ночь и последующие праздничные дни.
Нашла такую инфу, что в Москве в новогоднюю ночь сеть лежала у всех операторов без исключения. И даже АТС МГТС при снятии трубки отвечала тишиной – не было свободных абонентских комплектов.
А вот в Питере сильных перегрузок сети не было ни у кого.
А ваши наблюдения?
 

TXT

Проверенные
#2
Я в этот Новый год часов эдак в шесть вечера (31 дек.)поздравил с праздником всех родных и знакомых. Сразу говорил: в Новый год связи не будет, поэтому звоню сейчас. Это все восприняли нормально.
А сам Новый год сидел за столом, ел, бухал и меньше всего интересовался качеством сотовой связи в Новый год. :)
 

bager

Проверенные
#3
TXT написал(а):
А сам Новый год сидел за столом, ел, бухал и меньше всего интересовался качеством сотовой связи в Новый год
Хе, а я всю ночь четырех Питерских GSM Операторов мониторил, наверное у меня отклонение на генном уровне.... Но относительно прошлого года скажу одно - респект! Были в СПБ проблемы, но не глобальные...
 

miki744

Активный
#4
Больше всего удивила перегрузка радиоканалов на ПССР, номер неудавалось даже набрать с 23.30 до 23.50 дозвон был с 2-3го раза, а после полуночи всё нормализовалось
Что касается Скайлинка, то минувшая ночь с субботы на воскресение ничем не отличалась от многих других, хотя дозвониться на некоторых GSM операторов было непросто Смски, которые всетаки удалось отправить с GSM доходили как обычно, а смс отправленные на GSM доходили в зависимости от состояние GSM оператора, но не позже часа ночи
Забавная ситуация со звонками с БИ, у абонента звонившего при наборе происходил сбой, но этот вызов до меня доходил, создавалось впечатление, что мне "сбрасывают", а оказалось что у БИ нет каналов под голос.
Всеми правдами и неправдами в Теле2 пытались держать ситуацию под контролем, после 21.00 ограничили продолжительность разговора до 3х минут и это помогало до 0.00 никаких проблем не наблюдалось прозвон 100%, но после 0.00 случилось ужасное... спустя час всё полностью нормализовалось, по сравнению с прошлым НГ всё-таки заметны определённые подвижки , существенные неудобства длились всего 15 минут 0.05-0.20, в остальное время требовалось 3-4 попытки набора номера.

Подводя итоги, можно оценить работу операторов в новогоднюю ночь следующим образом:

- "Отлично" - сеть "Скайлинк", сеть "Корбина-Телеком"
- "Хорошо" - МТС и "МегаФон"
- "Удовлетворительно" - БиЛайн (оценка снижена из-за сбоя работы SMS-центра). http://www.cdma.ru/news/index.php?type=3&id=4378

Данные, приведенные здесь, собраны участниками Общества потребителей мобильной связи, которые совершили в новогоднюю ночь несколько сотен звонков, как входящих, так и исходящих. Конечно, это ничтожная часть в миллионах мобильных минут новогодних поздравлений, но благодаря географической рассредоточенности участников новогодней Акции можно составить четкое представление о работе операторов.
 

Annet

Проверенные
#5
miki744 написал(а):
Подводя итоги, можно оценить работу операторов в новогоднюю ночь следующим образом:

- "Отлично" - сеть "Скайлинк", сеть "Корбина-Телеком"
- "Хорошо" - МТС и "МегаФон"
- "Удовлетворительно" - БиЛайн (оценка снижена из-за сбоя работы SMS-центра). http://www.cdma.ru/news/index.php?type=3&id=4378
По Москве МТС, Билайн и Мега - "удовл."! (По опросам друзей).
 
Сверху