Я - Сотрудник!

bager

Проверенные
#1
По просьбе одного из участников форума открыта и прикреплена данная тема.
Уважаемые сотрудники Сотовых Операторов, милости просим, так сказать, Wелкам! :)
 

TXT

Проверенные
#3
Dinamika написал(а):
Ну вот мы будем теперь всякие глупые вопросы задавать, а вы нам отвечайте.
Почему вы цены апример пишете без ндс, а берете с ндс? Нельзя ли наоборот?
 

senalex

Проверенные
#6
-> Так эта тема специально создана для того,чтобы похвалить того или иного ОПСОСА так мог бы и здесь оставить хвалебную речь и своему... :idea:
 

senalex

Проверенные
#8
...Защищаю сотрудников от абонентов угнетателей.


Однако интересная у тебя подпись! И чем же тебя так абоненты за чей счет(прошу понять выражение верно!) как я думаю и ты сам живешь так тебя угнетают? Хотя ты наверное из CALL-центра одного из ОПСОСОВ...Тогда конечно понятно... :lol:
 

bager

Проверенные
#13
senalex написал(а):
По крайней мере одного из этих 20% я точно знаю!
Это намек?
Адвокат Дьявола прав, люди, которые разговаривают сколько хотят, обычно не ругают своего Оператора, а если ругают, то по конкретным вопросам..
"Вопят" по форумам постами "Оператор отстой!", обычно цокотухи, которые мечутся с Оператора на Оператора, меняют ТП ежедневно, все скроить пытаются... Или 5ти секундники-нарезальщики... Тут был один, нарезал в роуминге, не зная что нет порога, влетел на крупную сумму, а когда посчитали, выяснилось что за эти деньги он мог час говорить.... И громче всех вопил "Воруютьььь!!" Отстой, даже отвечать таким марамоям обычно неохота...
 

senalex

Проверенные
#16
:lol: Какой однако ты проницательный :lol: Однако косяков с МТС и у него бывает достаточно! Вотесли бы так каждого абонента ты бы облизывал... :x
 
#17
senalex написал(а):
Однако косяков с МТС и у него бывает достаточно! Вотесли бы так каждого абонента ты бы облизывал
а кто отрицает, что у МТС косяки?Особенно в последнее время.
В свое время я облизывал ВСЕХ, кто приходил в офис, в ктр я работал.
А уж когда работал с VIP и корпоративным сектором - и подавно.
И на дом ездил ГПРС настраивать, и по выходным(своим) консультации оказывал, и записные книжки при смене телефона переливал.
 

Dinamika

Активный
#18
Адвокат Дьявола написал(а):
senalex написал(а):
Однако косяков с МТС и у него бывает достаточно! Вотесли бы так каждого абонента ты бы облизывал
а кто отрицает, что у МТС косяки?Особенно в последнее время.
В свое время я облизывал ВСЕХ, кто приходил в офис, в ктр я работал.
А уж когда работал с VIP и корпоративным сектором - и подавно.
И на дом ездил ГПРС настраивать, и по выходным(своим) консультации оказывал, и записные книжки при смене телефона переливал.
Хм..косяки действительно есть, но "не ошибается тот, кто не работает". А почему в прошедшем времени говоришь, уже не работаешь?
 

DeMa

Проверенные
#19
bager написал(а):
люди, которые разговаривают сколько хотят, обычно не ругают своего Оператора, а если ругают, то по конкретным вопросам..
Полностью согласен, если мобильная связь является необходимсостью, то на мелкие косяки не обращаешь внимания
Адвокат Дьявола написал(а):
а кто отрицает, что у МТС косяки?
А косяки есть у всех, идеальных людей и компаний не бывает, просто не которые работают, что бы эти косяки удалить, а другие на них забивают
 
#20
DeMa написал(а):
А косяки есть у всех, идеальных людей и компаний не бывает, просто не которые работают, что бы эти косяки удалить, а другие на них забивают
Естественно, безгрешных нет.Кто без греха, пусть первым кинет камень, это не я придумал.
Но иногда косяки - результат не продуманных стратегических решений.И самое отвратное, отдуваются за эти косяки совсем не те, кто их создал.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:

Dinamika написал(а):
Хм..косяки действительно есть, но "не ошибается тот, кто не работает". А почему в прошедшем времени говоришь, уже не работаешь?
Работаю, только успел подрасти:))
должность не связана с обслуживанием абонентов.
 
Сверху