Если вас обманул ОпСоС

senalex

Проверенные
#1
:!: Несколько ответов адвоката на вопрос о том, что делать, если вас обманул ОпСоС.

:!: »Надо судиться даже за $10»

Адвокат Вадим Прохоров известен тем, что чуть не закрыл «Би лайн». В интервью «ИП» он рассказал, как действовать, если вы подозреваете, что оператор вас обсчитывает.

:?: - Реально ли выиграть спор у сотовой компании?- Теоретически - реально. Другой вопрос, что на практике, если сотовый оператор не хочет добровольно возмещать убытки, вам придется обращаться в суд. А телефонные компании крайне вольготно чувствуют себя в судах: адвокаты компаний сидят там постоянно, они знают, что и когда говорить, какие документы и в какой момент показывать.
:?: - Что же делать пострадавшему от сотового оператора?
- Если человеку приписывают «чужие» разговоры, особенно это касается счетов за роуминг, можно предоставить доказательства, что он был в другом месте. Если сделать это не получается, можно потребовать провести экспертизу биллингового оборудования - возможно, оно не сертифицировано должным образом и может работать с ошибками. Другой вопрос, что доказать ошибку системы очень сложно: крупная компания выглядит в глазах правосудия убедительнее, чем простой человек, пусть даже и с рядом свидетелей.
:?: - Что в таком случае надо говорить суду?
- Когда мы судились с «Вымпелкомом», мне было изначально ясно, что оспаривать биллинг - это тупиковый вариант. Мы нашли другую возможность: дело в том, что на тот момент у «Вымпелкома» не было лицензии на предоставление услуг сотовой связи. Да, она была у его «дочки» КБ «Импульс». Но это же все равно как если бы я начал резать людей только лишь на основании того, что у меня сосед - хирург. Однако в итоге суд по непонятным мне причинам не пошел нам навстречу, постановив заплатить за приписанные моему клиенту разговоры $500.
:?: - То есть выхода нет?
- Выход есть. Любой суд заставляет сотовую компанию работать эффективнее. После нашего процесса, например, «Вымпелком» привел юридическую основу своего бизнеса в порядок. Если люди стали бы активнее отстаивать свои права, компании во многом изменили бы свою политику. Сейчас никто не хочет судиться за $10. Сотовые компании этим пользуются. Так что :!: рецепт один: если вы чувствуете, что вас обманывают,- не сомневайтесь, подавайте в суд.
 

Annet

Проверенные
#2
senalex написал(а):
Адвокат Вадим Прохоров известен тем, что чуть не закрыл «Би лайн». В интервью «ИП» он рассказал, как действовать, если вы подозреваете, что оператор вас обсчитывает......

- Когда мы судились с «Вымпелкомом», мне было изначально ясно, что оспаривать биллинг - это тупиковый вариант. Мы нашли другую возможность: дело в том, что на тот момент у «Вымпелкома» не было лицензии на предоставление услуг сотовой связи. Да, она была у его «дочки» КБ «Импульс». Но это же все равно как если бы я начал резать людей только лишь на основании того, что у меня сосед - хирург. Однако в итоге суд по непонятным мне причинам не пошел нам навстречу, постановив заплатить за приписанные моему клиенту разговоры $500.
Интересно, значит у Билайна не было лицензии какое-то время. :shock: Надо бы поискать побольше инфы на этот счёт. :?
 

PJ

Проверенные
#3
Интересно, значит у Билайна не было лицензии какое-то время. :shock: Надо бы поискать побольше инфы на этот счёт.
А зачем? Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой... 2003 год, если я не ошибаюсь. Уже давно они это дело пофиксили
 

OpSOS

Проверенные
#5
senalex написал(а):
:!: Несколько ответов адвоката на вопрос о том, что делать, если вас обманул ОпСоС.
Статью озаглавливаем так:

Несколько ответов адвоката если у Вас паранойя.
 

bager

Проверенные
#7
senalex написал(а):
:!:

Мы нашли другую возможность: дело в том, что на тот момент у «Вымпелкома» не было лицензии на предоставление услуг сотовой связи.
Напоминает "...а зато ты лысый!". Абсолютно бредовые советы, кроме того, что "надо судиться!" никакого другого совета нет...
А зачем судиться, если в случаях сбоев АСР Компании возвращают деньги? (если претензия обоснована, а не параноидальна)?
 

Annet

Проверенные
#8
bager написал(а):
Абсолютно бредовые советы, кроме того, что "надо судиться!" никакого другого совета нет...
Абсолютно согласна с тем, что "надо судиться" - бредовый совет. Откуда у абонента, у которого опсос спёр со счёта последние 10 баксов, есть деньги на оплату дорогостоящих адвокатов? А те, у кого деньги есть, за 10 баксов судиться не станут. :evil:
 

bager

Проверенные
#9
Annet написал(а):
Откуда у абонента, у которого опсос спёр со счёта последние 10 баксов
А можно увидеть скан детализации счета, где Оператор "спер" 10$? и сканы претензии и отрицательного ответа на неё?
У меня, почему-то, не ворует оператор... что я делаю не так?
 

OpSOS

Проверенные
#10
Annet написал(а):
bager написал(а):
Абсолютно бредовые советы, кроме того, что "надо судиться!" никакого другого совета нет...
Абсолютно согласна с тем, что "надо судиться" - бредовый совет. Откуда у абонента, у которого опсос спёр со счёта последние 10 баксов, есть деньги на оплату дорогостоящих адвокатов? А те, у кого деньги есть, за 10 баксов судиться не станут. :evil:
Если вы хотите спереть у оператора деньги - вам это не удастся. Адвокаты есть не только дорогостоящие, есть и дешевле. В любом случае адвокат - это плата за свои незнания.

При вынесении решения затраты на проведение процесса (на юриста) возмещаются проигравшей стороной.

ЗЫ. С ОПСОСом судиться очень выгодно, т.к. это одна из немногих контор, у которых что-то есть за душой. И в случае выигрыша дела с них всегда можно получить возмещения.
 

senalex

Проверенные
#11
OpSOS написал(а):
ЗЫ. С ОПСОСом судиться очень выгодно, т.к. это одна из немногих контор, у которых что-то есть за душой. И в случае выигрыша дела с них всегда можно получить возмещения.
:agree: Это один из тех редчайших моментов, когда я полностью согласен с OpSOSом! :wink:
 

bager

Проверенные
#13
Annet написал(а):
Не переживай, значит у тебя всё ещё впереди! :lol: :lol: :lol:
Господи, я ежемесячно отдаю своему Оператору по 60-80$ за инет и голос, детализации ежемесячные по 20-30 страниц, пару раз были неверные списания, но звонок в СС решал всё... Несколько раз были кредитовые корректировки ошибок АСР, которые я не замечал, то есть не ворует Оператор, сознательно не ворует.... Любому Оператору намного интересней честно, без скандалов, поставить клиентов в такие рамки, чтобы они отдавали деньги "добровольно и с песней". А про ошибки биллинга скажу так: покажите мне хоть одного человека, у которого Виндовс не падал ни разу?
Что мне еще надо сделать, чтобы оператор у меня сознательно украл???
 

Annet

Проверенные
#14
bager написал(а):
А про ошибки биллинга скажу так: покажите мне хоть одного человека, у которого Виндовс не падал ни разу?
Покажите мне хоть одного идиота, который будет биллинг под Виндовс делать? :shock:
 

bager

Проверенные
#15
Annet написал(а):
Покажите мне хоть одного идиота, который будет биллинг под Виндовс делать? :shock:
Идиот № 1 www.microsoft.com (программы работы с кредитными картами)
Идиот № 2 50% банков (примерно) Точно могу назвать несколько банков, у которых софтины "обмен валюты" висят под Виндами
Идиот № 3 50% банкоматов(примерно) ОС-Винды точно знаю, т.к. работаю с ними.
Идиот № 4 www.webmoney.ru (WM кипер - почти полноценная система расчетов)
могу продолжить....
 

OpSOS

Проверенные
#17
Annet написал(а):
bager написал(а):
А про ошибки биллинга скажу так: покажите мне хоть одного человека, у которого Виндовс не падал ни разу?
Покажите мне хоть одного идиота, который будет биллинг под Виндовс делать? :shock:
Говорят, что лист лопуха намного полезнее для задницы, но что-то миллиарды людей пользуются туалетной бумагой. Может лопухов на всех не хватает?

ЗЫ. Почему-то этот аргумент все чаще и чаще является основным в споре. Может лопухи расплодились?
 

Annet

Проверенные
#18
OpSOS написал(а):
Может лопухи расплодились?
Сам себя не похвалишь... :lol: :lol: :lol:

Bager, если у тебя на компе виндовс, значит виндовс установлен на всех серваках, с которыми ты работаешь? Пять баллов. Железная логика! :lol: :lol: :lol:
 

senalex

Проверенные
#19
Annet написал(а):
OpSOS написал(а):
Может лопухи расплодились?
Сам себя не похвалишь... :lol: :lol: :lol:

Bager, если у тебя на компе виндовс, значит виндовс установлен на всех серваках, с которыми ты работаешь? Пять баллов. Железная логика! :lol: :lol: :lol:
:lol: :agree: Annet Без комментариев! :agree: :lol:
 

bager

Проверенные
#20
Annet написал(а):
Bager, если у тебя на компе виндовс, значит виндовс установлен на всех серваках, с которыми ты работаешь? Пять баллов. Железная логика! :lol: :lol: :lol:
Млин, в случае с банками, я как раз и имел в виду их рабочии станции (АРМ "валютный кассир") и сервер (АРМ "валютная касса-менеджер") (могу назвать место, сам сетку им упавшую поднимал не раз).
А это отдельно стоящий обменник, вся обработка/генерация отчетов идет на их сервере, и уходит "выше" только в виде писем... (на сервере Win2000....)
 
Сверху