"Эльдорадо"-"ЕвроСеть" в мире бытовой эл

senalex

Проверенные
#1
:shock: Еще один отстойный игрок на рынке дешевых и некачественных товаров решил заняться салонами связи... :evil:
:cry: Скоро "белый" телефон вообще негде будет купить... :cry:

Компания «Эльдорадо» намерена создать в России сеть салонов связи
Крупнейший в СНГ ритейлер «Эльдорадо» запускает новый амбициозный проект: компания намерена создать в России сеть салонов связи. Представители региональных отделений «Эльдорадо» уже подыскивают помещения под магазины «Эльдорадо-связь», сообщает газета «КоммерсантЪ».
Информацию о новом проекте «Эльдорадо» подтвердили как крупные дистрибуторы электроники и мобильных телефонов, так и несколько региональных девелоперов. По их словам, представители сети подыскивают помещения площадью 40–50 кв. м в торговых центрах «под салоны связи ‘Эльдорадо-связь‘». «‘Эльдорадо‘ пока не понимает, как будет строить эту сеть,– говорит совладелец компании ‘ТК-регион‘ Марк Афраймович.– Тем не менее компания хочет взять помещение под сотовый салон в нашем торгцентре в Нижнем Новгороде. Представители нам сказали, что создаваемая сеть салонов связи будет федеральной». Существование проекта не отрицают и в самой сети. Однако гендиректор по развитию «Эльдорадо» Евгений Михеев заявил: «Я не буду ничего комментировать».
:( :( :(
 
A

Anonymous

Гость
#2
заголовок статьи сам за себя говорит, чего ж тут обсуждать...
 

OpSOS

Проверенные
#3
Если сейчас мелкие торговцы бытовухой разоряются, то и мелкие торговцы (и уже крупные сотовыми товарами также разорятся).
Конечного покупателя не волнует, что и где собиралось. Волнует цена.
И реклама.
Если в Эльдораде я виду кондиционер за 6000 руб, а в другой конторе аналогичный стоит 12 - я лучше куплю в Эльдораде. Гарантия та-же.

Тут оказалось, что ЖК мониторы в продаже Эльдорады дешевле, чем закупка типа у офиц. представителей фирмы. Звонок в фирму, оттуда басня про то, что Эльдорадо банкротится, распродает остатки по бросовым ценам и т.д и т.п. Т.е. это следует читать, что они умудрились закупить и ввести товар намного дешевле, чем остальные.
А покупатель пофигу, растамаживался товар или нет.
 

bager

Проверенные
#4
OpSOS написал(а):
А покупатель пофигу, растамаживался товар или нет.
Ну в общем да... мне "сиренево" где взяли телефон продавцы... если он нормально руссифицирован и у него гарантия действует, то мне пофиг, кто его будет ремонтировать, мне надо, чтобы он работал и всё....
Большинство покупателей и не знает про "серый и белый". Смотрим цену и идем туда, где дешевле (прочие внешние условия у всех равны)
 

senalex

Проверенные
#5
:p А мне вот не "сиренево" и не "фиолетово" где и что покупать-скажу сразу-в "Э..." я к примеру никогда и ничего не куплю-пусть хоть в два раза будет дешевле, чем в ином НОРМАЛЬНОМ месте-я лучше переплачу немного, но буду спокоен на случай не дай Бог замены или ремонта купленной техники-мне мои нервы и время дороже заплаченных денег, однако я абсолютно не собираюсь отговаривать кого бы то ни было покупать технику в этой сети, на рынках или где бы то ни было еще-у каждого есть своя голова, точка зрения по этому вопросу и я здесь высказываю исключительно мое ИМХО! :wink:
 

OpSOS

Проверенные
#6
senalex написал(а):
:p А мне вот не "сиренево" и не "фиолетово" где и что покупать-скажу сразу-в "Э..." я к примеру никогда и ничего не куплю-пусть хоть в два раза будет дешевле, чем в ином НОРМАЛЬНОМ месте-я лучше переплачу немного, но буду спокоен на случай не дай Бог замены или ремонта купленной техники-мне мои нервы и время дороже заплаченных денег, однако я абсолютно не собираюсь отговаривать кого бы то ни было покупать технику в этой сети, на рынках или где бы то ни было еще-у каждого есть своя голова, точка зрения по этому вопросу и я здесь высказываю исключительно мое ИМХО! :wink:
Это собственный опыт или Мойша напел о Каррузо?
Ни один продавец просто так не желает менять товар или отдавать за него деньги, особенно, если цена дешевеет.
 

senalex

Проверенные
#7
OpSOS написал(а):
Это собственный опыт или Мойша напел о Каррузо?
Ни один продавец просто так не желает менять товар или отдавать за него деньги, особенно, если цена дешевеет.
:roll: Нет, просто я привык учится не на своих ошибках, а на чужих-так жить дешевле и спокойней выходит, а насчет хамоватых продавцов-всегда можно их поставить на место статьей О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества
(статья 18 Закона "О защите прав потребителей")

:evil: А Мойша пусть тебе поет, умник...
 

DefenderЕS

Участник
#8
senalex написал(а):
... насчет хамоватых продавцов-всегда можно их поставить на место статьей О последствиях продажи товаров ненадлежащего качества
(статья 18 Закона "О защите прав потребителей")

:evil: А Мойша пусть тебе поет, умник...
Не знаю, как ты эту статью к хамоватости можешь привязать, тут скорее:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар , пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
3. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар , пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.
 

senalex

Проверенные
#9
DefenderЕS написал(а):
Не знаю, как ты эту статью к хамоватости можешь привязать, тут...
:wink: Элементарно-если при попытке расторгнуть договор купли-продажи (читай сдать неисправный товар продавцу) он говорит (поверь, очень часто!) что типа "обмен только после четвертого ремонта", или типа "телефон является технически сложным изделием" (здесь просто конкретно для примера взят телефон) и типа обмен только через сервис-центр (ИМХО-обман, введение в заблуждение и хамство!), то предъявляем:

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (п.1 ст.18 Закона).
В Постановлении Правительства РФ от 13 мая 1997 года N 575
«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» ТЕЛЕФОНЫ НЕ ФИГУРИРУЮТ.

ПЕРЕЧЕНЬ:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


:!: И ЭТО ВСЕ!!!

Хотя, обычно (отвечаю только за мои случаи) хватает сослаться на 18-ю статью продавцу (лучше старшему) и они понимают, что им самим будет выгодней "без геммороя" обменять или вернуть деньги и я их понимаю-нервы стоят дороже!

Теперь по поводу отправки покупателя в СЦ:
Часто продавцы говорят: «Мы можем вернуть деньги только по результатам технического заключения сервис-центра о невозможности ремонта, идите и получайте это заключение в сервис-центре» - ЭТО НЕПРАВДА. Продавец ОБЯЗАН САМ ПРОВЕСТИ экспертизу.А посыл в СЦ-перекладывание проодавцом (и предприятием и конкретным лицом) своих обязанностей на покупателя!Даже если экспертиза продавца не подтвердит производственный дефект, покупатель вправе провести независимую экспертизу, и если она ПОДТВЕРДИТ производственный дефект, то это создаст просто кучу проблем и продавцу, и предыдущему «эксперту».

В общем тема интересная и большая-если как что-какие вопросы-постараюсь на них ответить...
 

OpSOS

Проверенные
#10
senalex написал(а):
В Постановлении Правительства РФ от 13 мая 1997 года N 575
«Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» ТЕЛЕФОНЫ НЕ ФИГУРИРУЮТ.
А не означает ли это, что все остальное (и телефоны) требование потребителя о замене НЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ?
senalex написал(а):
Теперь по поводу отправки покупателя в СЦ:
Часто продавцы говорят: «Мы можем вернуть деньги только по результатам технического заключения сервис-центра о невозможности ремонта, идите и получайте это заключение в сервис-центре» - ЭТО НЕПРАВДА. Продавец ОБЯЗАН САМ ПРОВЕСТИ экспертизу.А посыл в СЦ-перекладывание проодавцом (и предприятием и конкретным лицом) своих обязанностей на покупателя!Даже если экспертиза продавца не подтвердит производственный дефект, покупатель вправе провести независимую экспертизу, и если она ПОДТВЕРДИТ производственный дефект, то это создаст просто кучу проблем и продавцу, и предыдущему «эксперту».

В общем тема интересная и большая-если как что-какие вопросы-постараюсь на них ответить...
Конечно, продавец ОБЯЗАН. Если он не хочет - ради бога в СУД. Кстати, не говорите, что экспертиза продавца - липовая. Если он обязан.
Насчет независимых экспертов: Эксперт в любом случае должен быть сертифицирован компанией производителем. Но классно слушать в суде индивидуумов, которые начитались левых статей. Недавно один был:
Купил цифровик. За месяц до окончания гарантии пришел - типа шторки не работают, отдайте деньги. Цена за этот год упала в 2 раза, т.е. он хочет приобрести более крутой фотоаппарат и доп. гарантию и т.д.
- Хорошо, - сказали ему. -Оставляйте аппарат на экспертизу.
- Не оставлю.
- Относите в гарантийный.
- Носил, мне сказали, что это все равно сломается.
- Хорошо, дайте нам заключение, что аппарат не подлежит ремонту-неисправен и вина производителя, а не ваша.
- Вы должны поменять, т.к. он не работает.
- Оставляйте на экспертизу.
- Я сам все сделаю. Встретимся в суде.
Повестка в суд. Знакомство с бумагами.
Заключение "Эксперта Пупкина": фотоаппарат имеет заводской брак .........и т.д".
Вопрос: Имеет ли Пупкин сертификацию фирмы ХХХ?
- Нет, не имеет.
Смотрим условия гарантийного обслуживания: В гарантии может быть отказано в случае открытия прибора Пупкиным...

Кто попал на бабки? ПРодавец или умный покупатель?
Ибо нефига заниматься потребительским терроризмом.
 

DefenderЕS

Участник
#11
senalex написал(а):
...говорит (поверь, очень часто!) что типа "обмен только после четвертого ремонта", или типа "телефон является технически сложным изделием" .... и типа обмен только через сервис-центр ...
Говорить так могут в двух случаях:
1. Продавец не грамотен юридически, как следствие не способен выполнять свои обязанности. Выучить с 18 по 25 статью для психически здорового человека не представляет трудностей.
2. В покупателе видят лоха и пользуются этим.

какой из двух вариантов лучше затрудняюсь ответить...
Заключение АВТОРИЗОВАННОГО сервисного центра необходимо для подтверждения соблюдения условий эксплуатации и т.п. товара и продавец такого решения принять НЕ МОЖЕТ.

senalex написал(а):
то предъявляем:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (п.1 ст.18 Закона).
1. Это здесь к чему :?: Ни слова о расторжении договора купли-продажи.
2. Ну уж если коснулись, то: Понятие дорогостоящий законодательно не закреплено. Считаешь, что товар таким не является :?: Вычти из своей белой зарплаты прожиточный минимум и посмотри хватит ли денег для покупки этой вещи :?: :?: :?:

senalex написал(а):
Часто продавцы говорят: «Мы можем вернуть деньги только по результатам технического заключения сервис-центра о невозможности ремонта, идите и получайте это заключение в сервис-центре»
ст.18. п.4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки ..... либо отказаться от исполнения договора купли-продажи .....


senalex написал(а):
Даже если экспертиза продавца не подтвердит производственный дефект, покупатель вправе провести независимую экспертизу, и если она ПОДТВЕРДИТ производственный дефект, то это создаст просто кучу проблем и продавцу, и предыдущему «эксперту».
А авторизованный сервисный центр, по твоему мнению, зависимый или нет? Если да, то экспертизу провести нельзя :wink:
Вернее можно, конечно, только проблемы будут не у предыдущего эксперта, а совсем наоборот.
 
A

Anonymous

Гость
#12
А на деле всё и не так просто. Как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов.....
 

senalex

Проверенные
#13
OpSOS написал(а):
А не означает ли это, что все остальное (и телефоны) требование потребителя о замене НЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ?
:!: Как раз наоборот-чтобы поменять (сдать с расторжением договора о купле-продаже) телефон (как и любой другой "технически не сложный" :lol: по нашим законам товар)можно в течение определенного Законом времени без всякого объяснения причин-Да не понравился, не подошел и все! Кстати, совсем недавно в одной крупной торговой сети (рекламировать не буду) мне без проблем, только поинтересовавшись о том, что я хочу-получить деньги или обменять товар на другой, обменяли наушники(так же, как телефон-технически не сложный товар), которые мне не подошли (да просто не понравились!) по определенным показателям, благо все-упаковка, товарный и кассовый чеки были в наличии и приемлимом виде... :D

:?: Так и чем же, ув OpSOS по нашим законам телефон отличается от наушников?
 

OpSOS

Проверенные
#14
senalex написал(а):
OpSOS написал(а):
А не означает ли это, что все остальное (и телефоны) требование потребителя о замене НЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ?
:!: Как раз наоборот-чтобы поменять (сдать с расторжением договора о купле-продаже) телефон (как и любой другой "технически не сложный" :lol: по нашим законам товар)можно в течение определенного Законом времени без всякого объяснения причин-Да не понравился, не подошел и все! Кстати, совсем недавно в одной крупной торговой сети (рекламировать не буду) мне без проблем, только поинтересовавшись о том, что я хочу-получить деньги или обменять товар на другой, обменяли наушники(так же, как телефон-технически не сложный товар), которые мне не подошли (да просто не понравились!) по определенным показателям, благо все-упаковка, товарный и кассовый чеки были в наличии и приемлимом виде... :D

:?: Так и чем же, ув OpSOS по нашим законам телефон отличается от наушников?
Уфф, на лицо, вами, уважаемый, подмена понятий: первоначально вы хаите гаратнийность. а потом резко переходите на просто возврат товара в течение определеного срока (уж не 14 ли дней). если товар не подошел. При этом он НАЖЛЕЖАЩЕГО качества. Помню мне в Эльдораде даче через месяц говорили - привозите - поменяем (пересортица, на 7БТЕ кондиционер внешний блок был от 9000) :) А о 14 дней даже на стене написано.
При этом , не дай бог зарапина будет.
 

senalex

Проверенные
#15
OpSOS написал(а):
Уфф, на лицо, вами, уважаемый, подмена понятий: первоначально вы хаите гаратнийность. а потом резко переходите на просто возврат товара в течение определеного срока (уж не 14 ли дней). если товар не подошел. При этом он НАЖЛЕЖАЩЕГО качества.
:roll: Никакой подмены понятий здесь не вижу-все это ИМХО взаимосвязано...
 

DefenderЕS

Участник
#16
Глубокие заблюждения, основанные на незнании законов

senalex написал(а):
Как раз наоборот-чтобы поменять (сдать с расторжением договора о купле-продаже) телефон (как и любой другой "технически не сложный" :lol: по нашим законам товар)можно в течение определенного Законом времени без всякого объяснения причин-Да не понравился, не подошел и все! Кстати, совсем недавно в одной крупной торговой сети (рекламировать не буду) мне без проблем, только поинтересовавшись о том, что я хочу-получить деньги или обменять товар на другой, обменяли наушники(так же, как телефон-технически не сложный товар), которые мне не подошли (да просто не понравились!) по определенным показателям, благо все-упаковка, товарный и кассовый чеки были в наличии и приемлимом виде... :D
1. Обмен товара (на аналогичный другой марки, фасона и т.п.) и расторжения договора купли-продажи(возврат денег) - абсолютно разные понятия.
2. Товар надлежащего качества, не бывший в употреблении и в идеальном состоянии можно обменять в течении 14 дней ст.25 ЗоЗПП(перечень не подлежащий обмену утверждён, ещё 1998). Вернуть, невозможно, т.к. нет такого права.
3. Товар Ненадлежащего качества - см. ст.18 ЗоЗПП
4. Кассовый чек для проведения всех вышеописанных мероприятий не нужен.
 
A

Anonymous

Гость
#17
Действительно странно... С одной стороны человек не хочен купить бэушный товар, с другой стороны хочет сдать обратно, если не получится... Обычно затем ( после сдачи такого товара) покупатель не собирается покупать в этом магазине ничего, зная, что можно купить сданную кем-то ( т.е. бэушную ) вещь. А это в таких лояльных условиях ( приносите - поменяем) реально на 50 процентов.
 
A

Anonymous

Гость
#18
Эльдо в отстой.
Как ни салон, то все в желтый цвет ударились.
Все п-ары косят под Евросеть, тфу. :gluk:
 

Annet

Проверенные
#19
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЧЕ !!! написал(а):
Эльдо в отстой.
Как ни салон, то все в желтый цвет ударились.
Все п-ары косят под Евросеть, тфу. :gluk:
Да уж, теперь желтый цвет стал ассоциироваться с чем-то нехорошим... :( Жаль...
 
A

Anonymous

Гость
#20
Annet написал(а):
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЧЕ !!! написал(а):
Эльдо в отстой.
Как ни салон, то все в желтый цвет ударились.
Все п-ары косят под Евросеть, тфу. :gluk:
Да уж, теперь желтый цвет стал ассоциироваться с чем-то нехорошим... :( Жаль...
С июня у нас будет ребрендинг.
Пока ничего такого не говорят у нас в офисе.
Но готовиться нечто грандиозное - полная смена цветовой гаммы
 
Сверху