«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

А как лично на Вас повлиял ребрендинг "БиЛайн"

  • Радует

    Голосов: 0 0.0%
  • Бесит

    Голосов: 0 0.0%
  • Все равно

    Голосов: 0 0.0%
  • А что это такое?

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

senalex

Проверенные
#1
«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня. Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.
«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор Компании Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».
По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.
Из официального пресс-релиза


:) ИСТОЧНИК
 

bager

Проверенные
#2
senalex написал(а):
«Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный.
Полоса желтая, полоса черная, полоса желтая, полоса черная... а в конце жжжжж...... жало! :lol:
 

TXT

Проверенные
#3
Этот пресс-релиз надо назвать "Сам себя не похвалишь..."
:lol: :lol: :lol:
Респонденты, соцопросы... Вот понавешали лапши...
 

Annet

Проверенные
#4
senalex написал(а):
По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля.
Чего-то не нашла я на сайте ROMIR Monitoring http://www.rmh.ru/news/res_results/?t=&p=1 результатов данного исследования. :shock:
 

bager

Проверенные
#5
Annet написал(а):
Чего-то не нашла я на сайте ROMIR Monitoring результатов данного исследования. :shock:
Дык дергаете всякую дрянь отовсюду не проверив информацию... По стилю видно - журналисту подарили телефон и сказали: "хвали!" А журналист не "сотовый", явно:
Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.
Как раз во время старта ребрендинга пошла массовая распродажа стартпакетов "задешево"... честный журналист бы написал так:
"Резко увеличить абонентскую базу, чтобы показать акционерам, что ребрендинг "сработал" - одна из главных задач,...." - далее по тексту.
 

Annet

Проверенные
#6
А меня действительно бесят эти желто-черные полоски. Раньше было всё-равно, но последнее время уже достали. :evil:
 

ink740

Проверенные
#7
Меня он бесит,особенно дебильная реклама с ним связанная.
А так же мне не нравится навязывание услуги хамелион.
 
A

Anonymous

Гость
#8
Ужасный имидж.
Кучу денег потратили.
Ядовитый стиль, до сих пор не могу привыкнуть.
 
Сверху