Абоненты - ка-а-а-злы однозначно!

A

Anonymous

Гость
#1
Месяц назад купил безлимитный Скайлинк. Понравилось.
Купил в офис еще 7 аппаратов нескольких разных моделей. Пару дней назад связь плавно, но безнадежно исчезла в радиусе нескольких сот метров. Понятно, что связь у Скайлинка дырявая. Новость в том, что дырки образуются и там, где вчера их еще не было. Однако, главное, ради чего сочиняется этот пост, - рассказать о том, что отвечают владельцу 8 телефонов, пришедшему с жалобой в офис своего ОПСОСа.
Итак:
1. Мы, в Скайлинке, знаем об этой проблеме.
2. У нас очень много абонентов
3. В вашем районе было очень много жалоб от новых абонентов и тогда мы (внимание!!!) РАЗВЕРНУЛИ АНТЕННУ В ТУ СТОРОНУ, ОТКУДА БЫЛО БОЛЬШЕ ЖАЛОБ.
4. Жалуйтесь больше! Ваша жалоба будет расмотрена в течение 2 недель, и возможно мы решим повернуть антенну обратно.
5. Если после двух недель ничего не улучшится, мы в течение 2 месяцев будем пытаться решать проблемы.
6. Все это время вы должны продолжать платить за связь, потому что иначе мы ее вам отключим и вы не сможете узнать, что все наладилось.
7. Читайте все, что написано мелким шрифтом в договоре, с которым вы автоматически согласились, став нашим абонентом, и вы узнаете почему люди всегда должны читать то, что мы для вас, козлов, специально пишем самым мелким шрифтом на свете
8. Да, мы знаем, что многие недовольны нашим качеством, но зато многие другие видят нашу замечательную рекламу по телевизору и радостно присоединяются к нашей сети в таких количествах, что вы с вашими восемью телефонами для нас исчезающе малая величина.

Интересно, сколько еще времени им удастся морочить людям голову, вращая свою антенну, прежде чем вся эта авантюра не рухнет, оставив в наследство несколько грустных уголовных дел и "мусорные" акции. Судя по нарастанию рекламной кампании, ждать недолго.
 

Screamer

Проверенные
#3
Ребят, спасибки вам за инфу, уберегли меня так сказать от неверного шага :cry:
Тут тоже планировал подключится к Скаю, но сначала меня отпугнуло общее отношение к клиенту, как хотя бы для начала посетителю. Зашел в их офис на Воронцовской, потоптался там для вида, одет был вроде прилично, походил, глаза на витрины положил на все что можно. Никто не подошел, не поинтересовался, хотя в офисе была куча обслуживающего персонала, и один клиент. Простояв и не вызвав никакого инетерса я ушел.
Зато сотрудники хорошо обсуждают недавно вышедший "Миссия невыполнима-3" и открытие очередного суши-бара. Наверно неплохо зарабатывают таким образом игнорируя клиентов.
Если бы у меня в салонах было бы такое поведение-сразу увольнение, игнорирование клиента это прямой ущерб компании, объяснять почему не надо.
А ведь если вспомнить был мы на тренингах в Скае, нам там обаятельная женщина рассказывала и показывала преимущества этой связи и хвалила оператора, что вот они дескать пионеры, пробиваются и так далее. Только что-то не видно, чтобы они даже элементарно боролись за клиента и удерживали то что имеют (пост товарисча с 8 телами). Зато кормили вкусным обедом. Это чтобы мы продавали их лучше. Но даже продавать как-то уже и не хочется, пока контракт нарисуешь с ума сойдешь сложно, а если ошибешься. то 3 (три) шкуры готовь, спустят только в путь.
 

bager

Проверенные
#4
Screamer написал(а):
Ребят, спасибки вам за инфу, уберегли меня так сказать от неверного шага
Я не знаю как в "Дровишках", а в Питере вполне ОК... Вы бы хоть город указывали....
 

Screamer

Проверенные
#5
bager написал(а):
Screamer написал(а):
Ребят, спасибки вам за инфу, уберегли меня так сказать от неверного шага
Я не знаю как в "Дровишках", а в Питере вполне ОК... Вы бы хоть город указывали....
Товарисч!
Нащет Питера полностью согласен, так как там работал в командировке в сфере сотовй связи.
А сами мы не местные, сами мы из Москвы :shock:
 

Screamer

Проверенные
#6
Хотя всетаки нет, придется взять себе трубу от Ская, потому как голова болит уже при долгих разговорах по МТС.... как второй телефон тока и все.
Смирится с безразличием сотрудников к своей скромной персоне, которая по сравнению с товарищем sq1 даже не исчезающая маленькая величина, а не величина вовсе :cry: ...
 
Сверху